Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Документы в пределах данного раздела расположены в порядке обратном хронологии поступления (последние поступившие показываются первыми).

  1. Логический анализ взаимосвязи маркетинга и логистики в рамках управления предприятия
    В статье рассматриваются подсистемы маркетинга и логистики как наиболее близкие по способам взаимодействия между производством и рыночной средой предприятия. Проводится анализ сходства стратегий подсистем маркетинга и логистики. Авторами выделены направления, позволяющие с разных аспектов проанализировать взаимосвязь и взаимодействие стратегий маркетинга и логистики в рамках процесса управления предприятием.
    Опубликовано: 09.04.2020 09:51:18


  2. Проблемы высшего образования в Российской Федерации
    Рассмотрены проблемы современного высшего образования в России в связи с модернизацией системы образования. Выделены проблемы, имеющие наибольший деструктивный потенциал, но которые еще можно исправить. Определяются некоторые пути решения данных проблем.
    Опубликовано: 27.03.2020 18:20:04


  3. Предоставление необходимых налоговых льгот при проведении Чемпионата Европы по футболу УЕФА в 2020 году
    Рассмотрены некоторые особенности и проблемы предоставления необходимых налоговых льгот при проведении Чемпионата Европы по футболу УЕФА в 2020 году
    Опубликовано: 10.03.2020 09:28:47


  4. Применение гибких упаковочных материалов
    В настоящее время гибкие упаковочные материалы находят широкое применение в упаковочной промышленности, постепенно вытесняя жесткую упаковку. Согласно прогнозам международных маркетинговых компаний объем рынка гибкой упаковки в ближайшие 5 лет будет увеличиваться на 3-5% ежегодно. Более половины мирового объема потребления гибких упаковочных материалов приходится па долю пищевых продуктов
    Опубликовано: 28.02.2020 21:09:38


  5. Упаковка как инструмент маркетинга
    В статье рассмотрены основные виды и функции упаковки, важность привлекательности упаковки для потребителей. Рассмотрена упаковка как инструмент маркетинга, ее ценовая политика, размер, цветовая гамма, закономерности воздействия цвета в целях привлечения внимания, которые обусловлены физиологическими особенностями глаза человека и законами оптики. Необходимость всестороннего исследования новых образцов упаковки с учетом качеств продукта, условий транспортировки и традиций стран в которых предполагается продажа упакованного товара
    Опубликовано: 28.02.2020 21:06:49


  6. Соотношение договоров займа и товарного кредита
    В статье исследуется проблема соотношения договоров займа и товарного кредита. Отмечается, что данная тема является малоисследованной. Дифференциация договоров ведется через рассмотрение такой проблемы, как их юридическая характеристика. В работе также анализируются существенные условия каждого из договоров, а также правила, касающиеся их формы. В качестве важного основания исследуются стороны, имеющие право заключать договоры займа и товарного кредита.
    Опубликовано: 22.02.2020 08:26:25


  7. Расходы на рекламу: налоговый аспект
    Стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама, различная рекламная продукция и способы ее распространения. Статья посвящена вопросам расходов на рекламу в организациях, их отражению в налоговом учете.
    Опубликовано: 13.02.2020 22:41:35


  8. Особенности обучения английскому языку студентов экономических специальностей
    Рассмотрены особенности обучения английскому языку студентов экономических специальностей в российских ВУЗах
    Опубликовано: 13.02.2020 20:06:44


  9. Подходы к оценке эффективности дистанционных форм обучения в сфере высшего образования
    Рассмотрены основные подходы к оценке эффективности дистанционных форм обучения в сфере высшего образования, основанные на оценке педагогической, экономической и социальной составляющей.
    Опубликовано: 22.01.2020 22:38:35


  10. Социальные сети, как средство продвижения услуг фотографа
    В современном мире невозможно себе представить ситуацию, что можно обойтись без фотоаппарата или простейшей камеры на мобильном телефоне. Профессия фотографа приобретает большую популярность. В данной статье рассмотрим продвижение услуг фотографа с использованием социальных сетей.
    Опубликовано: 19.01.2020 11:42:38


  11. Особенности определения стоимости бренда
    Усиление конкурентной борьбы обусловило повышение значимости интеллектуальной собственности как источника достижения и удержания лидирующих позиций на рынке. В некоторых высокотехнологичных областях экономики на долю нематериальных активов приходится от 60% до 70% от рыночной стоимости компании. Одним из видов интеллектуальной собственности предприятия является его бренд. Как любым активом предприятия брендом нужно управлять, что невозможно без качественного измерения его стоимости
    Опубликовано: 18.01.2020 08:23:54


  12. Обзор разъяснений относительно применения ККТ при осуществлении хозяйственных операций (по состоянию на январь 2020 года)
    Применение ККТ при осуществлении различных хозяйственных операций вызывает огромное число вопросов у индивидуальных предпринимателей и менеджмента компаний, работающих в различных отраслях народного хозяйства. На ряд вопросов в конце прошлого года дали разъяснения специалисты Минфина. В данной статье приведены ответы на наиболее важные вопросы, которые волнуют налогоплательщиков.
    Опубликовано: 15.01.2020 20:21:53


  13. Применение налога на профессиональный доход при оказании услуг по подбору репетитора
    Рассмотрим возможность применения налога на профессиональный доход в следующей ситуации: гражданин создал и разметил в сети Интернет сайт, который посвящен поиску родителями репетиторов по школьным предметам (математике, физике, английскому языку и т.д.) для своих детей
    Опубликовано: 15.01.2020 13:43:46


  14. Методы, используемые для определения конкурентных позиций предприятия
    Рассмотрены основные используемые для определения конкурентных позиций предприятия методы: расчетно-аналитический, графический и стоимостной.
    Опубликовано: 15.01.2020 12:22:05


  15. Современные подходы к управлению техническим состоянием активных основных производственных средств предприятия
    Рассмотрена методология RCM, определяющая требования к техническому обслуживанию оборудования и ремонту с целью обеспечения необходимой надежности процессов, эффективного управления рисками и сокращения расходов на ремонтную деятельность
    Опубликовано: 15.01.2020 11:40:34


  16. Бухгалтерская отчетность предприятия
    Опубликовано: 02.07.2015 08:00:02


  17. Финансово - экономический перевод с английского в бюро переводов
    Опубликовано: 15.06.2015 11:19:36


  18. Обочение работника за счет работодателя как причина запрета на увольнение
    Руководство нашего предприятия направила на курсы повышения квалификации. Я их успешно закончил (занятия проходили в рабочее время, курсы оплачивал работодатель) несколько месяцев тому назад. В настоящий момент меня не устраивает уровень моей заработной платы, и я подыскал себе другую работу, а на текущем месте работы написал заявление об увольнении по собственному желанию. Однако руководитель моего предприятия отказал в увольнении.
    Опубликовано: 26.01.2015 19:05:14


  19. Обеспечение социально-экономической и промышленной безопасности жилищно-коммунального хозяйства
    Необходимость исследования и поиска эффективных решений проблем в одной из важнейших сфер хозяйства страны – в жилищно-коммунальном комплексе, выполняющем важнейшую функцию жизнеобеспечения населения страны - актуальная задача. Повышенное внимание к проблемам обеспечения защиты жилищно-коммунального хозяйства страны обусловлено важностью этого крупнейшего социально-экономического сегмента государства, в котором работает более 50 тысяч хозяйственных субъектов (предприятий, товариществ, кооперативов и др.), ориентированных на формирование цивилизованной среды обитания населения огромной страны.
    Опубликовано: 11.10.2014 11:36:51


  20. Разработка экологические эффективной полиуретановой дисперсии для водостойких покрытий
    Водные полиуретановые дисперсии (ПУД) – стабилизированные дисперсии высокомолекулярных полиуретанмочевин и полиуретанов (ПУ) в воде. Устойчивый интерес к водно-дисперсионным системам определяется жесткими законодательными нормами, принятыми в США и Европе, по вопросам регулирования содержания органических растворителей в рецептурах клеев, герметиков и лакокрасочных материалов
    Опубликовано: 09.10.2014 21:26:24




Всего документов: 7350

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 101 .. 201