Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.
Развитие рыночных отношений, стремление увеличить выручку от продаж и, естественно, желание заинтересовать и привлечь максимальное количество новых клиентов и поддерживать интерес старых, поиск возможности повысить цену - все перечисленные факторы заставляют организации проводить различные рекламные мероприятия, разрабатывать новые виды рекламы, изучать рынки и предпочтения покупателей. Рекламой является та деятельность, которая направлена на создание и распространение сведений о товарах и услугах, работах и их рекламодателях. Она уже давно оказывает активное влияние на процесс потребления человека, предлагая покупателям новую продукцию и удовлетворяя первичные потребности. Реклама заняла свое прочное место в нашей жизни, мы можем столкнуться с ней везде: в метро, на улице, в журналах и газетах, на радио и телевидении. Где бы мы ни были, нам навязывается рекламная информация о новых появившихся товарах и услугах. Реклама в современном мире разрабатывается и создается с помощью новых технологий, что способствует достижению высоких экономических результатов. Также следует отметить, что она не только выполняет экономическую и информационную функции, но и оказывает воздействие на сознание человека. Каждая компания разрабатывает концепцию своей рекламной продукции самостоятельно или привлекая специалистов. Для продвижения продукции может использоваться аудио-, видео-, печатная продукция, а также сувенирная продукция: пакеты, ручки, блокноты, папки, чашки с фото или логотипом и др. К объекту рекламирования относится товар или продукт, который предназначен для продажи. К субъектам рекламных правоотношений согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) относятся: