EUP.RUЭкономика и управление на предприятиях:научно-образовательный портал
Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : ОбщеобразовательнаяСервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&MДобавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск
Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'Всего: 20000 документовКаталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки
Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.
Развитие рыночных отношений, стремление увеличить выручку от продаж и, естественно, желание заинтересовать и привлечь максимальное количество новых клиентов и поддерживать интерес старых, поиск возможности повысить цену - все перечисленные факторы заставляют организации проводить различные рекламные мероприятия, разрабатывать новые виды рекламы, изучать рынки и предпочтения покупателей. Рекламой является та деятельность, которая направлена на создание и распространение сведений о товарах и услугах, работах и их рекламодателях. Она уже давно оказывает активное влияние на процесс потребления человека, предлагая покупателям новую продукцию и удовлетворяя первичные потребности. Реклама заняла свое прочное место в нашей жизни, мы можем столкнуться с ней везде: в метро, на улице, в журналах и газетах, на радио и телевидении. Где бы мы ни были, нам навязывается рекламная информация о новых появившихся товарах и услугах. Реклама в современном мире разрабатывается и создается с помощью новых технологий, что способствует достижению высоких экономических результатов. Также следует отметить, что она не только выполняет экономическую и информационную функции, но и оказывает воздействие на сознание человека. Каждая компания разрабатывает концепцию своей рекламной продукции самостоятельно или привлекая специалистов. Для продвижения продукции может использоваться аудио-, видео-, печатная продукция, а также сувенирная продукция: пакеты, ручки, блокноты, папки, чашки с фото или логотипом и др. К объекту рекламирования относится товар или продукт, который предназначен для продажи. К субъектам рекламных правоотношений согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) относятся:
Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.
EUP.RU - Copyright © 2002-2008Экономика и управление на предприятиях, Дмитрий Виноградов