EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Управление проектами
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 4, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 





 

        ПРОДАЖА ТОВАРА 

       
       



 
       1. Встреча покупателя
 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 2. Выяснение запроса 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 3. Рассказ о товаре 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 4. Ответы на вопросы 
       
 
       
 

       И

 
       У К
 

       

 
       
 
       
  
 5. Помощь в примерке, выборе 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 6. Доставка со склада товара нужного цвета, размера (при временном отсутствии в торговом зале) 

       П

 
       И
 
       Р
 
       К
 

       

 
       
 

       А

 

       

 
       
 
       7. Предложение сделать заказ на отсутствующий товар
 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 8. Оформление заказа 
       
 
       
  

       И

 

       

 
       
 

       А

 

       

 
       
 
       9. Звонок-приглашение (когда заказ получен)
 
       
 
       
  

       И

 

       

 
       
 
       
  
 10. Передача покупки на кассу 
       
 
       
 

       И

 
       К
 

       

 
       
 
       
  
 11. Оформление покупки 
       
 
       
   

       И

 

       

 
       
 

       К

 

       

 
       12. Выдача дисконтных карт, подарков, сувениров
 
       
 
       
  

       К

 
       И
 

       

 

       П

 

       

 
       
 
       13. Упаковка покупки
 
       
 
       
   

       И

 

       

 
       
 
       
 
 14. Предложение доставки покупки 
       
 
       
   

       И

 

       

 
       
 
       
 
 15. Оформление доставки 
       
 
       
   

       И

 

       

 

       А

 

       

 
       
 
       16. Доставка покупки
 
       
 
       
  

       Р К

 

       

 

       И

 

       

 
       
 
       

Заполненная таким образом матрица дает представление о сфере обязанностей каждого работника, о сложности выполняемой им работы, наглядно демонстрирует уровень занятости работника. На основе этих параметров, а также описанного выше анализа целей можно приступать к определению качественных параметров для каждой должности.
       Б). Формулировка требований к персоналу
       Приведем примеры формулирования требований к персоналу, строящихся на данных МРФ (см. таблицу 1). Кроме требований мы также можем сформулировать некоторые пути развития и обучения сотрудников на отдельных позициях.
       • Поскольку продажа детских товаров ассоциируется с женским присутствием, идеальным кандидатом на вакансию продавца будет девушка 20-28 лет (ограничения по возрасту условны и могут быть изменены). Торговое образование и опыт работы не являются обязательным условием. Из таблицы видно, что основной функцией продавца в нашем случае являются консультирование покупателя, поэтому после окончания набора целесообразно провести обучение продавцов основам торговли и презентации, технике продаж, навыкам решения конфликтов, ознакомить их с ассортиментом. Продавцы должны иметь специализацию по своим секциям, но в то же время должны быть взаимозаменяемы (в дальнейшем следует проводить периодическое изучение продавцами всего ассортимента магазина).
       • К продавцу-кассиру применимы все вышеперечисленные требования, однако он должен еще иметь соответствующее образование (торговый техникум, курсы) и опыт подобной работы.
       • Менеджер зала, обладая такими же личностными характеристиками, как и продавец, должен иметь опыт работы, торговое образование и, желательно, опыт управленческой работы.
       Полученные таким образом объективные требования к персоналу торгового зала следует скорректировать с учетом пожеланий руководителя магазина и менеджеров. Интервью с этими специалистами поможет дополнить требования или, если высказанные рекомендации можно учесть в работе будущих сотрудников, сформировать план обучения персонала.
       Не следует забывать, что значительные отступления от оптимального набора требований к будущим сотрудникам могут привести либо к существенной потере в качестве персонала (в случае снижения "планки"), либо к удорожанию стоимости людских ресурсов (при завышенных требованиях, например, "все продавцы - только с высшим образованием").
       Этап 3. Определение количественной потребности в персонале
       А). Составление схем реализации бизнес-процессов
       После завершения второго этапа работ мы имеем практически полную картину того, как выглядят бизнес-процессы в рассматриваемом магазине. Для наглядности следует нарисовать схему этих бизнес-процессов.
       Существует несколько подходов к построению таких цепочек. В данном примере мы используем способ построения цепочки бизнес-процесса на основе заполненной ранее матрицы распределения функций.
       
       Рис. 2. Схема бизнес-процесса «Поступление товара в торговый зал»
       
       Рис. 3. Схема бизнес-процесса «Продажа товара»
       Для обозначения элементов бизнес-процессов использованы их порядковые номера в МРФ.
       Используемые обозначения:
       
       Вход – выход бизнес процесса (за пределами схемы он имеет свое продолжение, связи с другими процессами),
       
       Возврат,
       Продвижение от одного элемента бизнес-процесса к другому.
       Б). Разработка норм работы
       Прежде чем переходить к расчету количественной потребности в сотрудниках торгового зала, необходимо сформировать графики дежурства продавцов. Рабочий день продавцов, кассиров и менеджера зала рассматриваемого магазина продолжается 10 часов (магазин работает без обеда, поэтому обеденный перерыв продавцов будет формироваться по скользящему графику). Следовательно, график работы должен иметь следующий вид: от "1 через 1" до "4 через 4" (более четырех дней в неделю продавец работать не может - иначе нарушится требование о 40-часовой рабочей неделе). Конкретный вариант можно выбрать, исходя из удобства работы других служб магазина, а также с учетом пожеланий сотрудников.
       
       В). Расчет количества сотрудников
       Какие полезные сведения для расчета количественной потребности в персонале можно извлечь из всех приведенных данных?

Страница 4, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 




Формирование команды для осуществления проекта. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов