EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Управление проектами
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 11, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 




       Ведущий: Опрос будем проводить по цепочке. Начнем с вас (показывает на сидящего слева от себя соискателя).
       Соискатель: Меня зовут Барский Михаил Иванович. За рулем я 19 лет, 7 из которых работаю инструктором по вождению. Имею лицензию, дающую право на этот вид деятельности. Последним местом работы была автошкола «Гарант», расположенная в центре Москвы. У меня хорошая репутация, так как 8 из 10 моих учеников сдают без проблем экзамены в ГАИ. Женат, имею двух детей в возрасте 14 и 12 лет. Из вредных привычек у меня только курение. Вот, пожалуй, это пока всё.
       Ведущий: Спасибо. Теперь ваша очередь (показывает на сидящего рядом с Барским).
       Второй этап
       Участникам было предложено набрать «свою команду» из присутствующих и объяснить, по какой причине выбор был остановлен именно на попавших в эту команду людях.
       Этот очень интересный приём помог составить социометрическую картину18(схему, на которой стрелками показаны выборы), а также понять, кто из присутствующих может стать членом сплоченной команды.
       
       Третий этап
       Психологическое тестирование включало в себя 3 теста:
       1.Тест «Неоконченные предложения». На него отводилось 15 минут. На бланке сформулированы начала высказываний, кандидатам предлагалось их завершить. Начала предложений были выбраны не случайно, они отвечали интересующим темам: отношение к себе, к работе, к коллегам, руководителям, смене работы, ожиданиям от работы и т.п.
       2.Тест «Несуществующее животное». 20 минут. Соискателям были выданы чистые листы бумаги формата А4 и мягкие простые карандаши. Было предложено нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим названием. Этот тест относится к числу проективных. Анализ полученного изображения дает достаточно полное представление о личностных характеристиках и психологических особенностях нарисовавшего рисунок человека. При анализе учитывается огромное число факторов – положение рисунка на листе, сила нажатия на карандаш, способ штриховки, отдельно рассматриваются все элементы организма нарисованного животного. Большое внимание уделяется и придуманному названию.
       3.Тест на исследование УСК (уровня субъективного контроля). 30 минут. Методика позволяет быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями. Опросник состоит из 44 пунктов, на которые предлагается давать ответы «согласен / не согласен». Вопросы зачитываются психологом, перед глазами у испытуемых текстов с вопросами не должно быть. Рекомендуется слушать проводящего тестирование внимательно и писать в качестве ответа первое, что придет на ум. Вот примерные вопросы из теста: (35) В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой; (36) Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения; (39) Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
       Анализируя собранную о соискателях информацию (анкеты, беседа на брифинге, рекомендации, результаты психологического тестирования), Михайлов выбрал из двенадцати претендентов семерых, с которыми планировал провести повторное собеседование, чтобы окончательно определить пятерых человек, которые будут приняты на работу.
       Было решено пригласить на повторную беседу следующих претендентов: Барского М.И., Белоголовцева Ю.М., Кирьянова А.Р., Петровского В.Ю., Предтечного И.М., Прохорова И.Н., и Соколова А.В. Остальным претендентам были отправлены письма с отказом. Причиной отказа было «неполное соответствие предъявляемым требованиям».
       Повторное собеседование проходило в форме личной беседы с каждым претендентом, на которую уходило не менее часа. Михайлову было важно подобрать таких людей, которым компания могла бы доверить безопасность клиентов, дорогостоящие автомобили и технику и коммерческую тайну.
       По итогам собеседования было решено принять на работу Барского М.И., Белоголовцева Ю.М., Кирьянова А.Р., Прохорова И.Н. и Соколова А.В.. Барский, Прохоров и Соколов имели лицензию на занятие подобной деятельностью и большой опыт работы в качестве инструкторов. Белоголовцев и Кирьянов были хорошо подготовлены для так называемого «экстремального» стиля вождения. Поэтому выбор был остановлен именно на этих людях.
       Предтечному и Петровскому были также отправлены письма с отказом.
       Барский, Белоголовцев, Кирьянов, Прохоров и Соколов были приняты в штат компании на должность преподаватель-инструктор с окладом 21000 рублей в месяц (на испытательный срок (1 месяц) – 12000 рублей).
       После того, как трудовые договоры19были подписаны, Барский, Белоголовцев, Кирьянов, Прохоров и Соколов были направлены на 2-х месячные курсы повышения квалификации в Германию, в Мюнхенскую Школу водительского мастерства BMW, где должны были сами пройти тот курс, который им предстояло преподавать в Москве. В Германии им предстояло заниматься с высококвалифицированными инструкторами, имеющими огромный опыт, приобретенный в автоспорте.
       2.2.4. Секретарь руководителя
       Поскольку директор будущей Школы входил в состав проектной команды, он присоединился к Михайлову в поисках подходящей кандидатуры на должность секретаря.
       К секретарю предъявлялись следующие требования: высшее или среднее специальное образование, знание английского и/или немецкого языка, уверенный пользователь PC и ПО (в первую очередь офисного), навыки работы с оргтехникой, «слепая» печать, коммуникабельность, приятный голос (поскольку в обязанности секретаря входили ответы на телефонные звонки), приятная внешность. Желательно наличие опыта работы в качестве секретаря. Пол не важен. Возраст – от 20 до 50 лет.
       Филатовым и Михайловым было изучено огромное количество резюме, из которых выбрано 7. Среди этих 7 претендентов было двое мужчин. Кандидаты были приглашены на собеседование в офис BMW Group Russia. Как и остальным, им было рекомендовано принести с собой резюме, рекомендательное письмо или характеристику и фотографию 3*4.
       Вот список приглашённых на собеседование:
       



 

       №

 

       Фамилия И.О.

 

       Возраст

 
       Опыт работы
 

       Образование

 

       Ин. языки

 
       1
 

       Попова Юлия

 

       33

 
       Более 7 лет
 

       Высшее, Академия труда и социальных отношений

 

       Английский

 
       2
 

       Еременко Оксана

 

       32

 
       6 лет
 

       Высшее, Московский Государственный Социальный Университет

 

       Английский, немецкий

 
       3
 

       Палагин Николай

 

       27

 
       4 года
 

       Высшее, Истринское педагогическое училище

 

       Английский

 
       4
 

       Далина Ирина

 

       25

 
       2 года
 

       Неполное высшее; 2000 - Учебный центр "Восток-Запад" курсы секретарей-референтов

 

       Английский

 
       5
 

       Ненашев Игорь

 

       26

 
       4,5
 

       Высшее, МЭСИ

 

       Англ, нем, фр

 
       6
 

       Худякова Елена

 

       24

 
       3 года
 

       Высшее, МГТУ им.Косыгина

 

       Немецкий

 
       7
 

       Куркова Анна

 

       25

 
       3 года
 

       Высшее, Московский Государственный Институт Электроники и Математики

 

       Немецкий

       
       
       Встреча с кандидатами проходила в помещении, оборудованном персональным компьютером, принтером, сканером, факсимильным аппаратом и ксерокопировальной машиной.
       Перед собеседованием соискателям было предложено заполнить анкеты20. Собеседование проходило в форме личной беседы с каждым претендентом, во время которой представители BMW Group Russia старались детализировать данные, полученные после анкетирования.
       После личной беседы соискателям предлагалось присесть за компьютер и выполнить следующие задания работодателей:
       1.Методом слепой печати набрать текст под диктовку интервьюера.
       2.Перевести текст на английский и/или немецкий язык.
       3.Распечатать набранный текст.
       4.Отсканировать и распознать распечатанную страницу с помощью программы Fine Reader.
       5.В программе MS Excel составить таблицу (№ по порядку, фамилии клиентов, сумма оплаты, дата оплаты), подсчитать общую сумму оплаты, распечатать таблицу в «горизонтальном» положении.
       6.Снять с распечатанной страницы 3 копии в масштабах 90%, 50%, 20%.
       С успехом прошли испытание четверо кандидатов – Попова Юлия, Ненашев Игорь, Еременко Оксана и Палагин Николай.
       Филатов и Михайлов анализировали полученную во время собеседования информацию отдельно друг от друга, а затем сравнили результаты и свои выводы.
       После собеседования и устроенного испытания в качестве потенциальных кандидатов на место секретаря Школы рассматривались Попова, Ненашев, Еременко и Палагин. Поскольку постоянно работать с кем-то из кандидатов предстояло Филатову, то выбор работника предоставлялся ему. Филатову особенно понравились двое претендентов – Ненашев Игорь и Еременко Оксана. Посоветовавшись с Михайловым, Филатов остановил свой выбор на Игоре Ненашеве. Игорь хорошо владел английским языком, неплохо знал немецкий, уверенно пользовался офисной техникой и программным обеспечением, хорошо разбирался в автомобилях (что было немаловажно для работника Школы водительского мастерства), был коммуникабелен, обладал приятными внешностью и голосом, прекрасным чувством юмора.
       Игорь Ненашев был принят в штат компании на должность секретаря директора с окладом 10 000 рублей в месяц (на испытательный срок (1 месяц) – 4 000 рублей).
       Остальные претенденты получили письма с отказом.
       2.2.5. Технические служащие (уборщицы)
       Для поиска уборщиц в офис Школы было дано объявление в журнал «Работа и зарплата». Планировался график работы 2 через 2. Оклад – 5000 рублей в месяц (на время испытательного срока – 3000 рублей). Из четырех человек, откликнувшихся на объявление, двух женщин устраивали условия работы – Смирнову Екатерину и Анисимову Елену. Они были приняты в штат компании с испытательным сроком 1 месяц.
       3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
       Целью разработчиков проекта стояло создание сплоченной команды. По мнению членов проектной группы, только дружная, сплоченная команда в состоянии обеспечить развитие и процветание любой организации.

Страница 11, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 




Формирование команды для осуществления проекта. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов