EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Управление проектами
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 13, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 




       3. Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
       4. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.
       5. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
       6. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – коммерческому директору и др.
       7. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
       III. ПРАВА
       Директор организации имеет право:
       1. Без доверенности действовать от имени предприятия.
       2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
       3. Распоряжаться имуществом и средствами организации с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.
       4. Открывать в банковских учреждениях расчетных и другие счета.
       5. Заключать трудовые договоры (контракты).
       6. Принимать решения по представлениям:
       - о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба организации, к материальной и дисциплинарной ответственности;
       - о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
       7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок и пр.
       8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
       IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
       1. Директор предприятия несет ответственность:
       1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
       1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
       1.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
       2. Директор предприятия несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами. Генеральный директор организации, не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.
       3. Генеральный директор организации, недобросовестно использующий имущество и средства организации в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.
       
       Должностная инструкция менеджера по кадрам Школы водительского мастерства
       I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
       1. Менеджер по кадрам относится к категории менеджеров Компании, принимается и увольняется директором, на основании рекомендаций руководителя отдела кадров.
       2. Основными задачами менеджера по кадрам являются своевременное и правильное оформление кадровых документов, связанных с приемом на работу, увольнением и перемещением внутри Компании.
       3. Менеджер по кадрам подчиняется непосредственно директору Школы.
       4. В своей деятельности менеджер по кадрам руководствуется: законодательными актами РФ; Уставом Компании; Положением об отделе кадров Компании; приказами (распоряжениями) руководства Компании; настоящей должностной инструкцией.
       5. На должность менеджера по кадрам назначаются лица с высшим образованием и стажем работы не менее 1 года.
       6. Менеджер по кадрам должен владеть вопросами: трудового законодательства; организации работы с кадровыми документами; организации управленческого труда; культуры труда и служебной этики; охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
       II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
       На менеджера по кадрам возлагаются следующие обязанности:
       1. выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности Компании:
       а) оформление приказов по личному составу;
       б) оформление личных карточек формы Т-2;
       в) оформление и ведение трудовых книжек;
       г) ведение и хранение трудовых договоров (контрактов);
       д) оформление командировочных документов;
       е) оформление листов нетрудоспособности;
       ж) выдача справок о трудовом стаже и месте работы;
       з) ведение журналов: учета трудовых книжек, листов нетрудоспособности, служебных удостоверений и т.д.
       2. Занесение в программу 1С: Кадры данных, необходимых для работы бухгалтерии: прописка, паспортные данные, образование, семейное положение и т.п; занесение данных по персонифицированному учету: ИНН, номер страхового пенсионного свидетельства; изменение окладов; подготовка кадровых и статистических отчетов (выборка по определенному признаку).
       3. Ознакомление сотрудников с приказами о приеме, увольнении, перемещениях под роспись.
       4. Изготовление служебных удостоверений.
       5. Сверка табелей рабочего времени с руководителями подразделений, информирование о кадровых изменениях.
       6. Выполнение отдельных поручений руководства, связанных с кадровой работой.
       III. ПРАВА
       Менеджер по кадрам имеет право:
       1. Запрашивать от структурных подразделений сведения и материалы необходимые для работы.
       2. Требовать доработки документов, подготовленных ненадлежащим образом.
       3. Визировать документы в рамках своей компетенции.
       4. Вносить на рассмотрение руководства предложения, связанные с организацией кадровой работы.
       5. Требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил при трудоустройстве новых сотрудников.
       6. Принимать сотрудников по вопросам приема, увольнения, перевода.
       7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов.
       8. Принимать решения в пределах своей компетенции.
       IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
       Менеджер по кадрам несет ответственность:
       1. За правильное и своевременное оформление кадровых документов.
       2. За небрежное, халатное отношение к кадровой документации.
       3. За сохранность документов, неразглашение личных сведений о сотрудниках Компании.
       4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
       
        П  РИЛОЖЕНИЕ 3. АНКЕТА. 
       1. Должность, на которую вы претендуете _____________________________________
       2. На какой срок вы хотели бы получить работу (обведите нужное)
        А . 1 месяц Б . 6 месяцев В . 1 год Г . 5 лет Д . Постоянно Е . Не решил(а)
       3. Личные данные
       Фамилия__________________________________________________________________
       Имя__________________________________________________________________
       Отчество__________________________________________________________________
       Прописка: Город ___________________ Индекс __________ Улица __________________
       Дом _____ Корп _____ Кв _____
       Адрес проживания: ____________________________________________________________
       ______________________________________________________________________________
       ______________________________________________________________________________
       Телефоны: домашний _________________________ рабочий _________________________
       Дата рождения:_______________________________________________________________
       Место рождения:______________________________________________________________
       Гражданство:_________________________________________________________________
       Паспортные данные:серия ______________ № ____________ Выдан __________________
       ______________________ Дата выдачи ____________________________________________
       Семейное положение: ___________________________________________________________
       Дети (возраст): _______________________________________________________________
       4. Образование (наиболее полно укажите все формы и виды своего образования)
       



 

        Годы обучения 

 
        Учебное заведение, факультет; курсы, стажировки; другие виды обучения 
 
        Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) 
 
        Полученная специальность, квалификация, степень, звание, лицензия 
 

       

 
       
 
       
 
    
    
    
    

5. Профессиональный опыт (описывайте свой опыт, начиная с последнего места работы, т.е. в обратном хронологическом порядке)
       



 

        Годы работы 

 
        Наименование организации, адрес, телефон 
 
        Ваша должность 
 
        Ваша зарплата на данной работе 
 
        Причина увольнения 
 

       

 
       
 
       
  
     
     
     
     



Страница 13, всего страниц: 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 




Формирование команды для осуществления проекта. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов