Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЛОНДОНСКОГО КЛУБА "ЧЕЛСИ". РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Экономика и управление
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 3, всего страниц: 3
1 2 3 




       
        ·  Дисфункция 
       
       Дисфункция никогда не была и не будет присуща "Челси", как и, опять-таки, любому другому футбольному клубу. Теоретическая дисфункция клуба будет автоматически означать его скорую смерть: понижение ранга до любительской команды и последующее расформирование.
       
        ·  Стагнация 
         
       Данная болезнь может быть присуща футбольному клубу в виде долгого отсутствия омоложения состава, долгого руководство тренера-консерватора и т.д.. "Челси", безусловно, болел стагнацией до прихода на тренерский пост Клаудио Раньери. До него состав у клуба был довольно возрастной. Раньери провёл довольно мощное омоложение состава, в основном путём приглашения в команду молодых перспективных легионеров из Италии, Голландии и других стран.
       
        ·  Целенедостижение 
       
       Это основная болезнь "Челси", преследующая клуб уже почти полвека. Из II-й главы мы знаем, что цель "Челси" - это чемпионство Англии. Однако с 1955 года клубу это так и не удалось, хотя на нехватку финансов или игроков звёздного калибра клуб никогда не жаловался. В последние годы причина целенедостижения кроется в нестабильности игры, а вот на вопрос о причинах этой нестабильности не сможет ответить даже Главный Тренер.
       

        Глава VII. 
       Имидж клуба.
       
       

        ·  Внешний имидж 
         
       У футбольного клуба "Челси" существует имидж сильного, богатого клуба. У него даже есть прозвище- аристократы.Связано это с тем, что, во-первых, клуб является одним из самых богатых в Англии, а во-вторых, что клуб (и, естественно, стадион) с самого своего основания базируется в северной части Лондона, в самом элитном районе города, где действительно живут аристократы. Поддерживают этот имидж звёздный состав клуба и ежегодные дорогие покупки на трансферном рынке, блестящие матчи, порой выдаваемые командой (вспомним победу 3:0 в минувшем сезоне 2001/2002 против "Манчестер Юнайтед" на чужом поле) и т.п.. И, хотя в наше время взаимоотношения любой организации — не важно, большая она или маленькая — со средствами массовой информации становятся все более и более существенным элементом любой программы по имиджу, нельзя сказать, что СМИ как-то помогают клубу "Челси" в поддержании его аристократического имиджа. К тому же при общении с журналистами и руководящие лица клуба, и сами игроки часто говорят лишнее (типа "Мы обязательно будем в этом году чемпионами!") из-за своих амбиций.
       
        ·  Внутренний имидж 
       
       Внутренний имидж организации - довольно важная вещь, которая укрепляет моральный настрой сотрудников и их преданность компании. Для футбольного клуба это особенно важно, так как зачастую требуется удержать у себя тренера или игрока, желающего покинуть клуб. Существует несколько способов поддержания внутреннего имиджа, как-то: кадровая политика, ориентация и тренинги сотрудников и, наконец, программа их поощрения. В "Челси" в основном используется кадровая политика (высокие зарплаты игроков) и поощрение (повышение этих зарплат). Эти программы дают отличный результат, поскольку затрагивают основную эмоциональную потребность человека - стремление к ощущению своей значимости и потребность в одобрении со стороны окружающих.

       
       
        Заключение. 
         

       Итак, из всего описанного и разобранного выше можно сделать вывод. Футбольный клуб "Челси" - прекрасно организованная система, располагающая буквально всем, чем надо: финансами, звёздным набором игроков, юношеской школой и так далее. Но своей цели ей так и не удаётся достигнуть уже который год. Почему? Это головная боль и футболистов, и руководства, и естественно, болельщиков и поклонников "Челси". Сейчас, пожалуй, ни один человек не скажет, что конкретно надо менять, чтобы реально претендовать на чемпионство и, например, не проигрывать дважды в одном сезоне середнячку английского чемпионата лондонскому "Чарльтону", как это было в минувшем сезоне. Что ж, от лица поклонников "Челси" могу сказать - будем ждать дальше… Верим, надеемся, любим.
       

       
        Используемая литература и источники информации 
         
         

       1. "Теория организаций и организационное проектирование", Саратов, 1997;
       2. О. Вирханский, А. Наумов - "Менеджмент", М., 2002;
       3. И. Алешина "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов", М., 1997;
       4. Виртуальные "футбольные менеджеры" Championship Manager 3 и Championship Manager 2001/2002" - CD выпущены в соответственно в 2000 и 2001 годах компанией "Седьмой Волк Мультимедиа";
       6. Всемирная компьютерная сеть Интернет - сайтыhttp://chelsea.ru.ru,http://www.soccernet.comhttp://www.chelseafc.co.ukиhttp://www.fa-premier.com.
       
       



  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

       
       
       

       1
       
       

Страница 3, всего страниц: 3
1 2 3 




Организационный проект лондонского клуба "Челси". Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |