EUP.RUЭкономика и управление на предприятиях:научно-образовательный портал
Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : ОбщеобразовательнаяСервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&MДобавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск
Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'Всего: 20000 документовКаталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки
Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.
Согласно п. 1 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (Закона) дистанционный способ продажи товара – это договор купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радио- и другой) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром способами. В основном дистанционный способ торговли используется при продажи книг, продуктов питания, электроники, а также товаров для женщин, косметики, например MyOriginal, Статья посвящена рассмотрению особенностей и порядка рекламирования товаров при дистанционном способе их продажи, а также ответственность за несоблюдение этого порядка, поскольку весьма часто покупатели жалуются, что купленный ими товар посредством дистанционной продажи (например, через рекламу на телевидении) сильно отличается от того, который был представлен в рекламе. При дистанционном способе продаже товаров покупатель, конечно же, находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию и может сам исследовать его.
Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.
EUP.RU - Copyright © 2002-2008Экономика и управление на предприятиях, Дмитрий Виноградов