EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Новости и аналитика

ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЗА РУБЕЖ

Разделы: Экономика и управление



Работа на зарубежных рынках при реализации планов по продаже российских товаров за границу предполагает три основных стратегии: 1) создание в иностранном государстве новой компании; 2) создание в иностранном государстве представительства или филиала; 3) работа в иностранном государстве через независимого агента.

Создание в иностранном государстве новой компании предполагает организацию работы в низконалоговых зонах (которые называют для краткости - оффшоры. При этом материнская компания при такой схеме чаще всего выступает в качестве учредителей (акционеров), а в качестве руководителя оффшорной компании назначается фиктивное лицо (для защиты своих активов материнская компания может получить от номинального директора заявления (без даты) об его увольнении с тем, чтобы в любой момент иметь возможность проставить дату на таком заявлении и сделать его действительным).

Основной проблемой при создании филиала или представительства в иностранном государстве является налоговой аспект, связанный с различным порядком налогообложения деятельности (так если ставка налоговая ставка по налогу на прибыль в иностранном государстве составляет 0%, то в странах с более высокой налоговой ставкой налоговые органы могут потребовать доначислить налог).

Работа в иностранном государстве через независимого агента предполагает работу с посредниками на основе заключенных агентских договоров. Для того чтобы избежать двойного налогообложения посредник должен иметь независимый статус (посредник не должен быть аффилирован с материнской компанией и должен обслуживать только материнскую компанию).

Таким образом, осуществляя планирование деятельности на международной арене, необходимо определить основные стратегии работы компании за рубежом.



Опубликовано: 22 апреля 2012 года, 14:30






Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов