Страница 4, всего страниц: 5 1 2 3 4 5
РАСЧЕТ РАСХОДА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ НА ИЗДЕЛИЕ НА ЕДИНИЦУ И НА ВЕСЬ ОБЪЕМ в месяц.
№ | Наименование мат. ресурса | Един. Измер. | Кол-во на ед. | Цена ед/р | Сумма р/м |
| Серебряное | Кв. м. | 0,84 | 40 | 33,6 | | Бронзовое | Кв. м. | 0,085 | 55 | 4,68 | | Голубое | Кв. м. | 0,085 | 84 | 7,24 |
| Крепления | шт. | 2 | 2,5 | 5,0 | 3 | Лента клеящая | М. | 2.5 | 0,64 | 1,6 | 4 | Бумага безворс. | М. | 1,25 | 0,48 | 0,6 | 5 | Моющее средство | Мл | 30 | 0,04 | 1,2 | | ИТОГО НА 1 изд. | | | | 53,82 | | Кол-во изд/мес | 40 | | | | | Ст-ть мат. ресурсов | | | | 2 152,8 |
ПЛАН МАРКЕТИНГА Наша фирма использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только зеркал. Мы будем использовать следующие способы маркетингов: 1.КОНВЕРСИОННЫЙ-своевременная положительная информация о нашей продукции. 2.СТИМУЛИРУЮЩИЙ-при недостаточном спросе доносить до потребителя информацию о пользе нашей продукции. 3.РАЗВИВАЮЩИЙСЯ-способствовать переходу потенциальной заинтересованности в поиск товара, который мы выпускаем. 4.РЕМАРКЕТИНГ-постоянно оживлять падающий спрос. 6.ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ-стараемся сохранить уровень спроса на высоком уровне. 7.ДЕМАРКЕТИНГ-снижаем чрезмерный спрос на нашу продукцию. 8.ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ-уменьшаем спрос на нерациональные потребности. Используя правильно способы маркетингов, можно достичь высокого уровня окупаемости наших товаров. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛИ: а) внедрение и завоевание доли рынка б) финансовые цели Основной целью системы ценообразования фирмы является внедрение и закрепление на рынке, в этой связи фирма планирует разработку цен доступных массовому потребителю. Исходя из предыдущих расчетов, затраты на производство одного зеркала составляют 319,38 р. ( 12 775,04:40) Цена на однотипную продукцию на рынке, составляет в среднем 600р. Так как товар для успешного его продвижения на рынок должен быть конкурентоспособен не только по качеству его изготовления, предоставляемым дополнительным услугам, но и по цене, в ценообразовании мы ориентируемся на продажную стоимость-580р. Себестоимость одного зеркала-319,38р. Наценка на товар осуществляется в соответствии со следующими пунктами: 1.качество близкое к европейскому 50,0 р. 2.художественное оформление 100,0 р. 3.сервис 9,69р. ИТОГО : 479,07р. Включая НДС-20%,что составляет 95,81р. ПРОДАЖНАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕРКАЛА В ИТОГЕ 574,88р. (розничная цена) СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА С целью формирования спроса и стимулирования продаж фирма планирует разработку следующего комплекса продвижения товара: СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Фирма разрабатывает нулевой канал товародвижения. Товар будет напрямую поставляться от производителя к покупателю. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЦЕЛИ | ИНФОРМАЦИОННАЯ | УВЕЩЕВАТЕЛЬНАЯ | НАПОМИНАЮЩАЯ | ЗАДАЧИ | Покупатель должен запомнить название товара и товарный знак | Демонстрация преимуществ нашего товара | Покупатель не должен прекращать покупки нашего товара | СРЕДСТВА | Реклама на щитах, транспорте, в оживленных местах города. | В средствах массовой информации. | СМИ, реклама на товаре , на щитах. |
40% -реклама товара. Так как фирма молодая, необходимо уделять особое внимание рекламной кампании. Рекламная кампания см. выше. 20% - личные продажи. ЛП позволят контролировать обратную реакцию и обеспечивать корректировку. 40% - стимулирование. Стимулирование позволяет влиять на рациональные мотивы в поведении покупателя. Основная цель – переключение покупателя на покупку именно нашего товара. Предполагается использование системы зачетов, скидок. ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ
ВИДЫ РИСКОВ | ВОЗМОЖНОСТЬ ОПАСНОСТИ | ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ | 1. Стихийное бедствие | Возгорание | Противопожарная система Страхование | 2. Политический | Смена курса рост налогов военные действия | Только высококвалифицированные специалисты | 3. Экономический | Повышение инфляции Снижение покуп. Способности Обесценивание доходов | Снижение себестоимости, гибкая ценовая политика. | 4. Коммерческий | Снижение спроса Усиление конкурентов | Активная рекламная кампания, обеспечение опер. информацией | 5. Криминальный | Кража, дискредитация фирмы. | Качественная система безопасности, охрана. |
Сильные стороны фирмы : - талант директора
Страница 4, всего страниц: 5 1 2 3 4 5
Бизнес-план производства зеркал ООО "Зазеркалье". Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.
|