Страница 7, всего страниц: 7 1 2 3 4 5 6 7
Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке организации, учреждения. Заключение. Государственного управления тесно связаны с общественными функциями государства. Если общественные функции государства раскрывают, в чем его общественная природа и роль, то функции государственного управления показывают, с обществом оно их осуществляет. Функции государственного управления раскрывают и характеризуют взаимосвязи государства как целостного субъекта управления. Каждая из таких функций представляет собой определенный вид управляющего воздействия, который как бы пронизывает иерархию государственных органов и является общим, типовым для них. Поэтому в структура государства функция государственного управления получает известную дифференциацию, распределение и рассредоточение в управленческих функциях различных государственных органов, их звеньев и подсистем. Выделение специфики функций государственного управления и управленческих функций государственных органов имеет важное значение и создает методологические посылки для рассмотрения управленческих проблем. Литература. Постановление совета Министров Республики Беларусь «Вопросы Министерства Республики Беларусь» от 31 октября 2001 г. №1575 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.-2001 г. №4 5/9306.-с.20-24. Алексеев Н.Н.Русский народ и государство.М.:АГРАФ,1998. Атаманчук Г.В.Новое государство: поиски, иллюзии, возможности.М.: Славянский диалог, 1996. Атаманчук Г.В.Обеспечение рациональности государственного управления. М.: Юридическая литература, 1990. Атаманчук Г.В.Теория государственного управления. Курс лекций. М.: Юридическая литература,1997. Атаманчук Г.В.Управление: всегда есть варианты.М.:РАГС,1999. Атаманчук Г.В.Управление: социальная ценность и эффективность.М.:РАГС,1995. Васькин А.А.Оценка эффективности управленческого труда.М.: Компания Спутник, 1999. Введение в государственное управление. В 3-х кн. Кн. 1. Право,государство и политика.М.: Финстатинформ,1998. Драго Р.Административная наука. Пер. с франц. М.: Прогресс,1982. Законность в Российской Федерации. М.:СПАРК,1998. Зотов В.Б.Территориальное управление: методология, теория, практика.М.:ИМ-ИНФОРМ,1998. Иванцевич Дж.М.(США),Лобанов А.А.(Россия).Человеческие ресурсы управления.М.:Дело,1993. Исполнительная власть в Российской Федерации.Проблемы развития М.:Юисть,1998. Киллен К.Вопросы управления. Пер. с англ. М.:Экономика,1981. Ковалевский С.Научные основы административного управления. Пер.с польск. М.: Экономика,1979. Лазарев Б.М.Компетенция органов управления.М.: Юридическая литература,1972. Манко Г.Организация и проведение технических соещаний.Пер. с англ.М.: Прогресс,1974. Марков Марко.Технология и эффективность социального управления. Пер. с болг.М.:Прогресс,1982. Мильнер Б.З.Теория организаций: Курс лекций: Учебное пособие для студентов вузов.М.:ИНФРА-М,1999. Общая теория управления.М.:РАУ,1994. Планкетт Л.,Хейл Г.Выработка и принятие управленческих решений.Пер. с англ.М.:Экономика,1984. Покровский С.П.Министерская власть в России.Ярославль,1906. Пщоловский Т.Принципы совершенной деятельности:(Введение в праксеологию):Пер. с польск.Киев:Институт праксеологии,1993. Теслинов А.Г.Развитие систем управления: методология и концептуальные структуры.М.:Глобус,1998. Управленческие процедуры.М.:Науки,1988. Фалмер Роберт М.Энциклопедия современного управления.Пер. с англ. В 5-ти т. М.:ВИПКэнерго, 1992. Эффективность государственного управления. Пер. с англ. М.:Консалт-банкир,1998.
Страница 7, всего страниц: 7 1 2 3 4 5 6 7
Сущность государственного управления в РБ. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.
|