Основная проблема любой организации – выработка индивидуального стиля. Книга является первым профессиональным практическим бизнес-пособием в области маркетинга консалтинговых услуг и одновременно подробным путеводителем по рынку консалтинга России и СНГ.
Издание дает полное представление о методах стратегического маркетинга консалтинговых бизнес-услуг и тактики конкурентной борьбы в условиях современного рынка, освещает принципы построения клиент-ориентированной маркетинговой стратегии, раскрывает наиболее эффективные методы формирования устойчивой и обширной клиентской базы и применения действенных маркетинговых инструментов работы с клиентами, включая CRM, знакомит читателей с правилами и приемами установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с заказчиками. В книге представлена авторская методология рейтингового процесса, практические бизнес-кейсы ведущих консалтинговых компаний, показаны основы офисного гольфа.
Первое фундаментальное издание такого рода будет полезно для всех отраслей народного хозяйства, инвестиционных секторов экономики, руководителей, финансовых директоров, собственников и партнеров компаний, топ-менеджеров, бизнесменов, предпринимателей, акционеров, органов государственной и муниципальной власти, профессиональных объединений, саморегулируемых организаций.
Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг. / Зимин В.А., Боброва И.И. - Вершина, 2005.
|