EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Кузьминова Анастасия Леонидовна, Чикалов Александр Михайлович, Фрунзе Людмила Николаевна.
СНАБЖЕНИЕ - ЗЕРКАЛО ДУШИ ПРЕДПРИЯТИЯ. КТО ВИНОВАТ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Компания "СТРАТУМ Консалтинг", г.Челябинск, info@stratum.ru

Источник: Корпоративный менеджмент: Энциклопедия управления
Разделы: Менеджмент , Логистика
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Из числа высшего руководства лишь 12% удовлетворены деятельностью службы снабжения, в то время как именно снабжение определяет, куда будут направлены до 80% всех средств, предназначенных на текущие нужды и капитальные расходы предприятия. Некоторые советы по организации работы службы снабжения из практики работы специалистов компании "СТРАТУМ Консалтинг" с промышленными предприятиями Челябинской области.
     
      В работе службы снабжения, как в зеркале, отражаются результаты работы предприятия в целом. Классический конфликт интересов различных подразделений предприятия - это нормальные условия обитания службы снабжения. Перед снабженцами традиционно ставят разнообразные и противоречивые по своей природе задачи. Службы сбыта и маркетинга нацелены на рост объемов продаж и на качественное удовлетворение потребностей покупателя, соответственно, они будут добиваться увеличения запасов на всех стадиях производства, чтобы ненароком не сорвать поступающие заказы. Подобная позиция будет поддерживаться и производственной службой, так как высокие нормы запасов обеспечивают большую степень надежности в работе, предотвращая, тем самым, срывы и простои: "запас карман не тянет и позволяет более спокойно жить". Финансовая служба будет стремиться к оптимизации финансового цикла и сокращению запасов до минимально возможного уровня, уменьшая текущие платежи и затраты хранения и увеличивая оборачиваемость оборотных активов. Ну а служба снабжения при любом раскладе дел остается в немилости у того или иного подразделе
      ния, отсюда и неудовлетворенность руководства (78%, согласитесь, совсем не мало). Мелкие и крупные недочеты и текущие проблемы каждого подразделения аккумулируются в работе снабжения.
     
      "Бог - в деталях", по крайней мере так сказал великий архитектор XX века, родоначальник минимализма, Мис Ван Дер Роэ. А в применении к нашей ситуации добавим: детали - это то, до чего у руководителя никогда не доходят руки. Раскладка проблемы по деталям часто упускается руководством при анализе и выработке плана действий, хотя порой именно в них кроются причины безрезультатности приложенных усилий, а также ответы на вопрос "что делать".
      Выделяется три универсальных детали в механизме снабжения, на базе которых можно производить комплексную оценку работы этого механизма и разрабатывать программу действий. Итак, детали по порядку:
     

Кузьминова А. Л., Чикалов А. М., Фрунзе Л. Н. Снабжение - зеркало души предприятия. Кто виноват, и что делать? // Корпоративный менеджмент: Энциклопедия управления - №197, - 05.09.2003

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов