Авторы проанализировали сложившееся состояние электронной коммерции в мире и в России, обозначили тенденции ее развития, факторы, определяющим образом влияющие на это развитие,
дали определения основных терминов, классификацию систем, пользователей и инструменты электронной коммерции. Кроме того, специальные главы посвящены вопросам безопасности и эффективности электронной коммерции, а также правового регулирования интеллектуальной собственности в Интернете.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов вузов экономических специальностей, а также может быть полезно для практических работников и специалистов в области электронной коммерции.
Учебное пособие "Электронная коммерция" подготовлено коллективом преподавателей Московского государственного университета коммерции и Московской международной высшей школы бизнеса "Мирбис" в составе: Кобелев О. А., руководитель авторского коллектива, канд. воен. наук, профессор (гл. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7): Резго Г. Я., канд. техн. наук, профессор (гл. 4); Скиба В. И., (гл. 8) под общей редакцией доктора экономических наук профессора Пирогова С. В
Электронная коммерция. / Пирогова С.А. - Перспектива, 2003.
|