Термин "корпоративное управление", незнакомый большинству менеджеров еще три-четыре года назад, приобрел в последнее время огромную популярность. Правда, интерес к этой теме у большинства практиков, а также у государственных чиновников начал угасать после успешного написания Кодекса корпоративного поведения 1 и окончания рекламной кампании по этому поводу. Причины угасания интереса у этих групп разные. Авторы кодекса, по-видимому, уверены, что он сделал нас существенно более "правильными и корпоративными", практики все больше сомневаются в том, что "корпоративное управление", пропагандируемое кодексом, может хоть как-то помочь им в решении текущих проблем.
Знакомая картинка? Значит, пора срочно принимать меры. Ибо, как известно, "если вы не занимаетесь политикой, в конце концов она займется вами". Но раз проблема осознана, то, возможно, вы уже даже наметили пути ее решения. Если одним из способов вы видите создание своего внутреннего средства массовой информации, то вам может показаться полезным некоторый опыт, изложенный в этой статье
Шило П. Корпоративное управление - мода или осознанная необходимость? // BKG Profit Technology: [http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=563, 03.04.2003]
|