Книга раскрывает актуальные вопросы организации документооборота в бухгалтерском учете, в том числе в условиях полной или частичной автоматизации управления и учета.
Рассматриваются проблемы защиты, хранения информации.
Книга предназначена для руководителей, бухгалтеров, менеджеров.
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
3. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4. УЧЕТНЫЕ РЕГИСТРЫ
5. ОТЧЕТНОСТЬ
6. ДОКУМЕНТЫ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
7. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
8. ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
9. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
10. ПРИДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ ДОКУМЕНТАМ НА МАШИННОМ НОСИТЕЛЕ
11. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ
13. ПУБЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ
14. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
15. ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА
16. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Документооборот в бухгалтерском учете. / Климова М.А. - М.: Налоговый вестник, 2002 г.
|