Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Книга раскрывает актуальные вопросы организации документооборота в бухгалтерском учете, в том числе в условиях полной или частичной автоматизации управления и учета.
      Рассматриваются проблемы защиты, хранения информации.
      Книга предназначена для руководителей, бухгалтеров, менеджеров.
     
      СОДЕРЖАНИЕ
     
      СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
     
      ВВЕДЕНИЕ
     
      1. ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
      2. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
      3. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
      4. УЧЕТНЫЕ РЕГИСТРЫ
      5. ОТЧЕТНОСТЬ
      6. ДОКУМЕНТЫ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
      7. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
      8. ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
      9. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
      10. ПРИДАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ ДОКУМЕНТАМ НА МАШИННОМ НОСИТЕЛЕ
      11. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
      12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ
      13. ПУБЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ
      14. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
      15. ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА
      16. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
     

Документооборот в бухгалтерском учете. / Климова М.А. - М.: Налоговый вестник, 2002 г.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |