EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б.
ТЕОРИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Источник: Интернет
Разделы: Маркетинг | Документ исключен из базы


      http://0968.nm.ru/sci/sci0001.pdf
     
      Настоящее научное издание посвящено рассмотрению вопросов оценки и мониторинга систем маркетинговых коммуникаций в предпринимательстве. В работе раскрыты основные научные подходы к формированию методологии маркетингового коммуникационного процесса, определены системы методической реализации мотивационных и экономических параметров оценки интегральной эффективности коммуникационного процесса .
     
     
      Содержание
     
      Введение.
     
      1. Теоретические аспекты оценки и мониторинга эффективности коммуникационных систем
      1.1 Методологическая основа коммуникационной предпринимательской системы.
      1.2 Понятийный аппарат теории маркетинговых коммуникаций
      1.3 Анализ современного методического аппарата мониторинга эффективности коммуникационных систем
     
      2. Методические основы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
      2.1 Методические предпосылки формирования метода MLE.
      2.2 Алгоритмизация мониторинга динамического мотивационного фактора.
      2.3 Метод оценки локального экономического эффекта.
      2.4 Коэффициентное нивелирование "силы носителя".
      2.5 Алгоритмическая интерпретация интегрального показателя эффективности маркетингового коммуникационного процесса в MLE.
     
      Литература
     
     
     
      Литература
      1. Аудитории и рейтинги.-СПб: Экро, 1999.
      2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУФ, 1999.
      S. Wiener N. The human use of human being. Cybernetics and Society. - Cambridge: Riverside Press, 1950.
      4. Simpson, C. Science of coercion: Communication research and psychological warfare 1945-1969. New York, NY: Oxford University Press, 1994.
      5. Data communications principles / Richard D. Gitlin, Jeremiah F. Hayes, Stephen B. Weinstein. - 2. print. - New York; London: Plenum press, 1994.
      б. Афонина, Ксения Владимировна Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. . канд. экон. наук: 08.00.30. - СПб., 1999.
      7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста.-М.:Изд-во Гелла-принт, 1996.
      З. Долбунов, Алексей Анатольевич Управление маркетинговыми коммуникациями с использованием лидеров мнения малых групп: Дис. . канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 1999. Д7253-99.
      9. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику.-Л, 1989
      10. Ситников А.П. Новые подходы эффективной коммуникации: NLP, Стенограмма семинара, Новосибирск, 1999.
      11. Hall, S. Ideology and communication theory. In B. Dervin, L. Gross-berg, B. J. O'Keefe, and E. Wartella (Eds.), Rethinking communication. Volume 1: Paradigm issues (pp. 40-52). Newbury Park, CA: Sage, 1989.
      12. Rogers, E. M. & Valente, T. W. YA history of information theory in communication research. In J. R. Schement & B. D. Ruben (Eds.), Between communication and information. Information and behavior: Volume 4 (pp. 35-56). New Brunswick, NJ: Transaction, 1993.
      13.Smykay, Edward W., Mary A. Higbyand Brain F. Harris. Marketing processes: a decision making approach. Edward Smykay, Okemos, Michigan, 1977.
      14. Clarke, New Models for Mass Communication Research, Sage Publications Inc., 1973.
      15. Shannon, C. E. & Weaver, W. The mathematical theory of communication (pp. 1-28). Urbana, IL: University of Illinois Press, 1949.
      16. Messner, Fred R. Business to business communications handbook. NTC Business Books, Lincolnwood, Illinois, 1992.
      17. Data communications principles / Richard D. Gitlin, Jeremiah F. Hayes, Stephen B. Weinstein. - 2. print. - New York; London: Plenum press, 1994.
      18. Cmiel, K. On cynicism, evil, and the discovery of communication in the 1940s. Journal of Communication, 46(3), 1996.
      19. Багиев Г.Л. Маркетинг и рыночные сети Изд-во СПГУЭФ - СПб., 1994.
      20. Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. Основы рекламного дела: [Учеб. для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать] / Пер.с англ.Б.М. Косенков.-Самара: Федоров, 1996.
      21.Крылов, Игорь Викторович Управление маркетинговыми коммуникациями в Росси: Дис. . д-ра социол. наук: 22.00.08. - М., 1998. Д5612-99.
      22. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания.- М.: Приор: Стрикс: Экспертное бюро, 1997.
      23. Игорь Качалов Важен результат, а не затраты Среда, № 1 (18) Январь, 2000.
      24. Володеева В.Н., Маркина Н.В. Рекламные компании в системе маркетинга - СПб.: Торг.эконом. ин-т, 1994.
      25. Eugene A. DeWitt, B.A. Advertising, Encarta Encyclopedia, 2000.
      26. Шулыд Д. Стратегические рекламные кампании. - М.: Изд. дом Довгань, 1997.
      27. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: МНЭПУ, 1995.
      28. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: Учеб. Пособие - СПб.: ТЭИ, 1995.
      29. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов, 1986.
      З0. Котлер Филип. Основы маркетинга: Пер.с англ. -М.:Прогресс, 1990.
      31. Евстафьев В.А, Ясонов. Введение в медиапланирование. М., HAT, 1998.
      32. Ульянова Т. Основные аспекты социологических исследований рекламы.(обзор зарубежной литературы)-М.: ИНИОН РАН, 1996.
      33. Почепцов ГГ. Коммуникативные аспекты семантики- - Киев: Союз рекламистов Украины, 1987.
      34. Основы рекламы и маркетинга: Практические рекомендации / Под ред. Л.З.Фатхуллина; Сост.: Е.Н. Махмутова, И.Ш. Науширва-нова, И.В. Нигматуллина.-Уфа: Банк "Восток", 1990.
      35. Lavidge and Steiner, A Model for Predictive Measurements of Advertising Effectiveness, Journal of Marketing, October, 1961.
      36 Апексеев А.А. Гусева О.В. Брэндинг и маркетинговые сети Учебное пособие, - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
      37. Багиев ГЛ. Алексеев А. А. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. Научная работа СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997.
      38. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учебное пособие /Под. ред. Алексеева А.А.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 1998.
      39. l_apham, Tom. Business marketing reference manual. ISAAC Publishing, Bristol, Connecticut, 1993.
      40. Sheth, Models of Buyer Behavior. University of Illinois at Urbana, 1974.
      41. Малый бизнес и инфраструктура: Учеб. пособие / А.Б. Титов, М.А. Горенбургов, Е.В. Ивчук, А.Б. Крутик; Науч.ред. А.Б. Крутик; СПб ун-т экономики и финансов, Каф. экономики и планир. предприятий, Каф. маркетинга, Каф. экон. кибернетики и экон.-мат. методов.-СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1995.
      42. Donna L. Hoffman, Tomas D. Novae Marketing & Hypermedia, Computer Medium Environment: Conceptional Foundation, Journal of Marketing, vol. 60 N 3, 1999.
      43. Drucker P.P. Innovation and Entrepreneurship: Practice and Principles. New York: Harper & Row, 1985

Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. // СПб; СПУЭФ, 2000.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов