Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      В условиях рыночной экономики актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления. Многочисленные концепции стратегического планирования, различаясь между собой в некоторых технологических моментах проектирования вариантов решений, остаются схожими в главном. Все они подчинены идее сохранения определенной организационной сущности - предприятия, фирмы, компании, корпорации. С точки же зрения автора статьи, объектом стратегического планирования должна быть целесообразная деятельность людей, то есть бизнес.
     
      Для обозначения системы отношений внутри организации, в ее внешнем окружении, в отрасли и на рынке автором вводится понятие бизнес-системы. Бизнес-система по сути соединяет все элементы глобальной системной функции конкретного бизнеса. Правильное построение бизнес-системы организации немыслимо без оптимизации уровня и способа встраивания бизнеса в соответствующее бизнес-пространство. В статье выделяется три способа интеграции организаций в бизнес-пространство:
      - интеграция инсорсингового типа;
      - интеграция аутсорсингового типа;
      - интеграция виртуального типа.
     
      Корреспонденция между способом интеграции организации в бизнес-пространство и типом бизнес-системы через особенности характера бизнес-процессов очень важна для правильного определения типа и содержания стратегии развития бизнеса. В связи с этим в статье большое внимание уделено формулированию стратегий развития для каждого способа интеграции организации

Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. - №2. - 2001.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |