EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Люти А., Кран А., Кюнг П.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.

Источник: Проблемы теории и практики управления
Разделы: Менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Традиционная роль мониторинга на предприятии заключалась в основном в том, чтобы дать ответ руководству фирмы на вопросы, касающиеся количественных характеристик производственных процессов. Одним из первых примеров подобного мониторинга была система Тейлора. В качестве "масштаба" служил рабочий, которому требовалось наименьшее время для выполнения производственной задачи при максимальной рационализации трудовых движений. Такой мониторинг, однако, отличался односторонностью, поскольку не учитывал интересы рабочего. Очевидно, что подобная система мониторинга не может быть использована в условиях современной организации.
      В наше время организации нуждаются в измерительной системе, базирующейся на системном подходе, который учитывает точку зрения всех групп интересов. Если же проанализировать методику измерения результатов деятельности современных компаний, то выяснится, что оценки производятся односторонне и ни о каком системном подходе речь не идет.
      Сегодня многие предприятия стремятся  пересмотреть и реструктурировать свои хозяйственные процессы.  Для этого руководство компании должно получить их качественную оценку, что поможет выявить критические точки, выбрать правильные методы реструктуризации. Если она уже осуществлена, то предприятие должно быть уверено в том, что новые процессы лучше прежних. Объективная и обоснованная их оценка является часто очень трудной задачей. Для оценки качества производственного процесса предприятию необходима специальная система – так называемая система мониторинга процессов (СМП), которая может эффективно работать используя соответствующие отправные показатели.
     

Люти А., Кран А., Кюнг П. Определение показателей для оценки качества хозяйственных процессов. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №5.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов