EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Йеннер Т.
ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА, РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Источник: Проблемы теории и практики управления
Разделы: Менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В статье: на основе матрицы конкурентных преимуществ, учитывающей их количество и величину, выделяются четыре типа отраслей; в отраслях, где возможны крупные конкурентные преимущества, предприятия действуют успешнее, чем там, где они небольшие; принадлежность предприятия к определенному типу отраслей влияет на перспективность отдельных рыночных стратегий.
     
      Долгое время в исследованиях экономики предприятия значение аспектов конкурентной борьбы для формулирования стратегии игнорировалось. Такое положение изменилось с вступлением многих рынков в фазу структурной стагнации, которая сводит конкуренцию к игре с нулевой суммой, когда выигрыш одной компании достигается только за счет потерь конкурента. В этой связи сложилось мнение, что успех предприятия в большой степени зависит от конкурентных аспектов, которые проявляются на двух уровнях: с одной стороны, на агрегированном уровне успех предприятия определяется условиями конкуренции в отрасли в целом (так называемой отраслевой структурой), с другой – важную роль играет поведение соперников.
      Признание влияния отраслевой структуры на успех предприятия приобрело характер парадигмы, что отражается в различных аналитических и плановых моделях стратегического управления. В частности, это касается матрицы конкурентных преимуществ, которую предлагает консультационная компания Boston Consulting Group. На базе данной модели предпринимаются попытки делать оценки перспектив успеха предприятия в определенной отрасли, а также давать нормативные рекомендации по выбору стратегии в различных конкурентных условиях

Йеннер Т. Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия. // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №3.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов