Публикации в свободном доступе, 2007 г.

Публикации в свободном доступе: 18 Май 2007 г.

  1. Информационное сообщение: Аукцион 16 мая 2007 года
    Министров финансов РФ


  2. Высказывания А.Л. Кудрина в Государственной Думе Российской Федерации и на встрече с представителями фракции «Единая Россия» (О поправках в бюджет-2007, о допдоходах бюджета-2007, о росте зарплат бюджетников, об отраслевой системе оплаты труда)
    Министров финансов РФ


  3. Справка по итогам размещения гособлигаций: 16 мая 2007 года
    Министров финансов РФ


  4. Итоги выплат купонного дохода и погашения гособлигаций 16 мая 2007 г.
    Министров финансов РФ


  5. Высказывания А.Л. Кудрина на пленарном заседании в Государственной Думе Российской Федерации (О зачислении долгов ЮКОСа в Бюджет Российской Федерации)
    Министров финансов РФ


  6. Высказывания А.Л. Кудрина на лекции в Высшей школе экономики 16 мая 2007 (О потенциале снижения инфляции в 2007 г)
    Министров финансов РФ


  7. Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
    При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов. Вообще, во всем мире, банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  8. Цена бренда
    Два российских бренда — “Лукойл” и “Балтика” попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то “Балтика” — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  9. Как дорасти до генеральских погон
    Плох тот менеджер, который не метит в директора! Или хотя бы в замы. Должность заместителя – необходимая ступень в карьерном развитии, но особенность ее в том, что слишком близок потолок возможностей. Можно годами исполнять роль правой руки шефа, но так и не добиться желанной цели. И все-таки выход из этой ситуации есть.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  10. Контроллинг - организация "новых финансов".
    Стремительные изменения, происходящие практически во всех сферах жизни в последние десятилетия, оказывают очевидное воздействие и на работу коммерческих предприятий. Исследования бизнес-среды свидетельствуют о том, что влияние общества на корпоративную деятельность постоянно растет: меняются предпринимательская культура, ценности современных компаний и, безусловно, управленческие технологии. В связи с этим несколько лет назад в финансовый лексикон вошло слово "контроллинг", и с тех пор не прекращаются дискуссии о содержании и предмете этого понятия. 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  11. Программа не заменит человека. Проблемы внедрения автоматизированных систем по МСФО.
    Основным назначением автоматизированных систем по МСФО является сокращение времени на подготовку отчетности. В особенности это актуально для предприятий, которые обязаны публиковать свою отчетность в определенные сроки и к тому же несколько раз в год, например по требованию бирж, на которых котируются ценные бумаги предприятия. Кроме того, при автоматизации процесса проверки информации как на этапе ввода ее в систему, так и на этапе проверки непротиворечивости данных в отчетности значительно сокращается количество ошибок, связанных с "человеческим фактором". В связи с этим потребность в таких программах с каждым годом растет. Однако на рынке пока нет ни одного широко распространенного и при этом удовлетворительного по качеству программного продукта для составления отчетности по МСФО. Это обусловлено тем, что его создание связано с определенными сложностями. 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  12. Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа.
    При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как "здесь – думаю", а "тут совсем не думаю"? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. Здесь, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  13. Экспансия государства: Государство как управляющий.
    Казалось бы, что плохого в усилении роли государства в стратегических отраслях? Капитализация компаний растет, “энергетический аргумент” становится чрезвычайно весомым во внешней политике. Однако важно понять, обеспечивают ли механизмы корпоративного управления в госкомпаниях рост конкурентоспособности и экономической эффективности компаний и экономики в целом, позволяют ли эти механизмы осуществлять контроль в интересах собственников (принципалов, включающих не только государство, но и частных акционеров) и повышать заинтересованность менеджмента (агентов). 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  14. Call-центр: центр затрат или прибыли?
    Тема Call-центров в последнее время очень популярна. Большое количество крупных компаний, банков, страховых компаний, крупные сети продаж либо уже используют Call-центры для работы с клиентами, либо объявили об их создании. Это и понятно. Крупные компании общаются с большим количеством физических лиц, и наличие Call-центра является не данью моде, а жизненной необходимостью. Но что можно сказать о компаниях малого и среднего бизнеса? Нужен ли им Call-центр?
    Интернет портал «Management.com.ua»


  15. Сроки выплаты заработной платы
    Материал из книги «Заработная плата в 2007 году» (под редакцией Ковязиной Н.З.)
    АКДИ «Экономика и жизнь»


  16. Ремонт, или неотделимые улучшения
    АКДИ «Экономика и жизнь»


  17. Те самые пластиковые окна. Проблемы применения ЕНВД
    Наверное, ни одному виду деятельности не уделялось столько внимания в отношении перевода на уплату ЕНВД, сколько уделяется деятельности по производству и установке пластиковых окон. Данный вид деятельности как будто специально предназначен для обучения многострадального бухгалтера тонкостям применения этого специального налогового режима.
    Клерк.Ру


  18. Столичное УФНС перечислило ошибки при расчете налога на прибыль
    Управление ФНС России по г. Москве проанализировало результаты проведенных столичными инспекциями выездных проверок по налогу на прибыль за 2006 год. В документе, который разослан по территориальным ИФНС (копия имеется в редакции), приведены характерные ошибки при учете затрат, которые совершают столичные компаний.
    Клерк.Ру


  19. НДС после перехода с УСН на общую систему
    Индивидуальный предприниматель в 2007 г. перешел с упрощенки на общий режим налогообложения. Можно ли было по состоянию на 1 января 2007 г. из стоимости остатка товаров выделить НДС, учесть его отдельно, а при реализации товара принять к вычету?
    Клерк.Ру


  20. Карты оплаты и ЕНВД: свежий взгляд в прошлое
    Не так давно чиновники разобрались с проблемой разных позиций ФНС и Минфина в отношении некоторых ситуаций и установили приоритет мнения финансистов. Однако, как оказалось, и само ведомство раздирают внутренние противоречия — в некоторых письмах, посвященных одному вопросу, представлены противоположные точки зрения. В итоге как бизнес, так и налоговые инспекторы путаются в рекомендациях Минфина, отчего в первую очередь страдают компании.
    Клерк.Ру


  21. Назвали случаи, когда обучение сотрудников не облагается налогами
    Чтобы не платить зарплатные налоги с расходов на обучение сотрудников иностранным языкам, нужно: иметь письменное распоряжение руководителя организации о направлении работников на обучение; подтвердить производственную необходимость таких расходов; определить в коллективном или трудовом договоре условия и порядок обучения; выбрать образовательное учреждение, у которого есть лицензия на право ведения образовательной деятельности.
    Клерк.Ру


  22. Утвердили новую форму листка нетрудоспособности
    В новых бланках больничных все сроки надо указывать в календарных, а не в рабочих днях. Еще несколько особенностей заполнения связаны с последними изменениями в порядке расчета и назначения пособий. Пока новыми бланками не обеспечат все медицинские организации, наряду с ними будут использовать листки нетрудоспособности старого образца.
    Клерк.Ру