- Итоги операций Минфина России на рынке государственных ценных бумаг в период с 01.12.06 по 31.12.06
Министров финансов РФ
- В гостях у бренда
То, что когда-то было невинной сказкой, становится легендой и важным конкурентным преимуществом компании вместе с развитием бренда, который воздействует на рынок во многом своим эмоциональным наполнением, — он должен быть новым и запоминающимся. Эффективность действия бренда сильно возрастает, если он преподносится как захватывающая история, легенда. Именно поэтому storytelling в успешных компаниях давно вышел за пределы офисов Интернет портал «Management.com.ua»
- Отказ от увольнения
Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ внес множество изменений в ТК РФ с целью усовершенствования трудового законодательства. В то же время некоторые не подвергшиеся корректировке нормы вызывают вопросы при их применении. Данная статья посвящена вопросам, возникающим при отказе работника от увольнения по собственному желанию (ч. 4 ст. 80 ТК РФ).
АКДИ «Экономика и жизнь»
- Реклама или не реклама?
АКДИ «Экономика и жизнь»
- Охрана труда: просто о сложном
После вступления в силу новой редакции Трудового кодекса компаниям, в штате которых насчитывается более 50 человек, пришлось обзавестись службой охраны труда. Для остальных фирм возникновение такой обязанности зависит от вида их деятельности. В любом случае организация нового подразделения – довольно масштабный проект, если учесть, что необходимо уделить внимание и профессиональной подготовке самих «охранников». Однако, как показывает практика, расставить все по своим местам не так уж и сложно. Клерк.Ру
- Реклама или не реклама?
Организация вправе учесть свои затраты на рекламу в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Перечень расходов на рекламу, принимаемых для целей налогообложения прибыли, не является закрытым. Однако только часть расходов можно принять в полном объеме при соблюдении требований, установленных п. 1 ст. 252 НК РФ. Остальные расходы на рекламу разрешено учитывать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ). Клерк.Ру
|