Публикации в свободном доступе, 2006 г.

Публикации в свободном доступе: 10 Октябрь 2006 г.

  1. Информационное сообщение об остатках на счетах по учету средств Стабилизационного фонда Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2006 года.
    Министров финансов РФ


  2. Оценка недвижимости по рыночной стоимости
    АКДИ «Экономика и жизнь»


  3. Три года ждать?
    АКДИ «Экономика и жизнь»


  4. Бюллетень состояния рынка государственного внутреннего долга № 39 (81) от 09.10.2006 г.
    Министров финансов РФ


  5. Распространяется ли на индивидуальных предпринимателей лимит расчетов наличными деньгами?
    Долгое время для всех было очевидным, что лимит расчетов наличными денежными средствами не распространяется на индивидуальных предпринимателей. Но ЦБ РФ посчитал иначе и довел свою точку зрения в указании от 17.07.2006 № 08-17/2540. Наш постоянный автор М.С. Мухин, начальник управления ФСКН России анализирует правомерность высказанной ЦБ РФ точки зрения, а также приводит доводы, которые помогут защитить права налогоплательщиков.
    BUH.RU: интернет ресурс для бухгалтеров


  6. Ускоренные проверки стали реальностью
    Несколько лет назад краснодарское налоговое управление под девизом «Даешь проверку за три дня!» предлагало другим инспекциям программку, искавшую нарушения прямо в бухгалтерских программах фирм. Многих останавливала цена – 3 тысячи у. е. В наши дни краснодарская утопия становится реальностью.
    Клерк.Ру


  7. Профессиональные хитрости для бухгалтера
    Как провести в бухучете начисление дивидендов учредителям общества с ограниченной ответственностью? Когда проводить инвентаризацию? Как учесть неотфактурованные поставки? Как отразить заложенное имущество? Читайте в этой статье.
    Клерк.Ру


  8. Как часто вы, сами того не замечая, переплачиваете НДС?
    Специфика налога? Отчасти да. Но если вы все-таки бережете деньги фирмы, не следуйте нашим советам.
    Клерк.Ру


  9. 4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг.
    Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая деятельность – вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается, что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели, как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще могут быть применимы. В итоге, идет постоянная корректировка маркетинговой теории в надежде сделать ее хотя бы применимой для описания текущей ситуации, даже не говоря о возможности каких-то прогнозов, ориентированных на будущее.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  10. НеСтандартный маркетинг
    Компании ищут маркетологов по объявлениям, по знакомству, по рекомендации, с помощью кадровых агентств. Однако очень редко формулируют конкретные требования к квалификации. И это немудрено, ведь маркетинг — очень широкая дисциплина. За время своего векового существования она разделилась на множество направлений: маркетинговые исследования, исследования поведения потребителей, стратегический анализ, реклама, продвижение, стимулирование сбыта, внутренний и внешний PR, брендинг, мерчандайзинг, формирование программ лояльности, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами). Чуть не ежедневно изобретаются (или заимствуются из других наук) новые методики и подходы.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  11. Рекламная матрица
    Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение, будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием мировых звезд. Если бы эти знания существовали, то хотя бы крупные корпорации не вели бы себя на рынке, как в казино, ставя фишки на разные рекламные идеи, меняя стратегию из года в год.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  12. Составляющие бренда розничной сети
    Рынок ритейла, как и любой другой, при нарастании конкуренции и увеличении числа игроков неизбежно становится брендированным. Что это значит? Это значит, что потребитель перестает руководствоваться только рациональными причинами для выбора своей торговой точки, где он будет осуществлять покупки, и начинает выбирать преимущества иррациональные, выходящие за рамки понятий «цена / качество / ассортимент / место». Этот процесс, в свою очередь, заставляет ритейлеров переключаться с торговли товарами и услугами на торговлю впечатлениями – ведь покупателя мало привлечь, его надо удержать, и впечатления становятся самым важным фактором, дифференцирующим точки одной торговой сети от другой.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  13. О маркетинговых консультантах.
    Когда пользоваться услугами консультантов?
    Услугами каких консультантов пользоваться?
    Как работать с консультантами?
    Как оценивать результаты их работы?
    На эти, и некоторые другие вопросы - ответ в этой главе. 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  14. Маркетинговые генералы.
    Хороший теннисист во время матча не думает, как держать ракетку или из какой точки лучше наносить удар. Он концентрируется на том, чтобы обыграть соперника. Также и тот, кто хочет стать маркетинговым генералом, должен сначала выучить принципы маркетинговой войны, чтобы, ввязавшись в нее, забыть о них. 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  15. Логистика в маркетинговой стратегии фирмы.
    Логистика – неотъемлемая часть маркетинга компании, она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Развитие бизнеса требует периодического пересмотра маркетинговой стратегии. Вместе с тем, необходимо пересматривать стратегию логистики. 
    ITeam.Ru - технологии корпоративного управления


  16. Оформляем учебный отпуск
    Людям, которые совмещают работу и учебу, Трудовой кодекс предоставляет определенные гарантии и компенсации. Так, в частности, работодатели, у которых есть учащиеся сотрудники, обязаны давать им учебные отпуска. Правильно их оформить вам поможет бератор «Сотрудники и Вы». Предлагаем вашему вниманию отрывок из этого издания.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  17. Законопослушность австрийских бухгалтеров
    Австрия – одна из самых развитых и успешных стран Европы. Такого процветания она достигла во многом благодаря налоговой добросовестности местных жителей и компаний, работающих здесь. Бухгалтерам же отведена одна из самых главных миссий – они стоят на страже финансовой законопослушности своих фирм.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  18. Бухгалтер, учитывающий трафик
    Редкая женщина разбирается в технике. «Подружиться» с проводами и схемами не так–то просто, но необходимо, если с этим связана работа. А освоить «птичий язык» айтишников легче с помощью коллег-инженеров. Как в случае Екатерины АХАТОВОЙ, бухгалтера компании–провайдера.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  19. Провайдеры под угрозой
    Провайдерский бизнес возник стихийно. Зачастую - по инициативе студентов, на основе локальной сети и перепродажи номерной емкости. Сегодня интерес к этой динамично развивающейся сфере деятельности испытывают крупные холдинги, норовящие поглотить небольшие фирмы. Это грозит добавить бухгалтерии «поставщика Интернета» головную боль.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  20. Ускоренные проверки стали реальностью
    Несколько лет назад краснодарское налоговое управление под девизом «Даешь проверку за три дня!» предлагало другим инспекциям программку, искавшую нарушения прямо в бухгалтерских программах фирм. Многих останавливала цена – 3 тысячи у. е. В наши дни краснодарская утопия становится реальностью.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  21. Высшая бухгалтерия
    Чем крупнее и разветвленнее структура организации, тем больше внимания требуется от финансового отдела. Яркий пример - бухгалтерия Московского Государственного Университета. Чтобы отчетность была в порядке – необходимо поддерживать связь со всеми многочисленными факультетами старейшего вуза.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  22. Поставляем оборудование с особым моментом перехода права собственности
    Согласно ст. 491 ГК РФ в случаях, когда договором купли-продажи предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств, покупатель не вправе до перехода к нему права собственности отчуждать товар или распоряжаться им иным образом, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из назначения и свойств товара. В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором.
    Клерк.Ру