Публикации в свободном доступе, 2006 г.

Публикации в свободном доступе: 28 Июнь 2006 г.

  1. Маркетинг впечатлений и мета-рынки: все, о чем вы хотели спросить Котлера
    Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер» о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед. Какие основные глобальные тенденции необходимо учитывать, строя планы на будущее? Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Благодаря Интернету и более свободной торговле любые компании теперь могут конкурировать друг с другом на любом рынке.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  2. Продажная любовь
    Сотрудники отдела продаж… Кто они? Олимпийцы, которым «заслуженно» достаются лавры по итогам деятельности всей команды? Или невольники, тянущие непосильную лямку «продажного труда»? Но самое главное: чем вызвана такая «любовь» к продажным специалистам со стороны высшего руководства компании?
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  3. Маркетинговые исследования: правила игры
    В последнее время широко распространились договоры, предметом которых является «оказание маркетинговых услуг» либо «проведение маркетинговых исследований». Такие контракты традиционно вызывают у проверяющих повышенный интерес. Поэтому документацию по ним следует оформлять особенно тщательно.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  4. «Холодные» звонки. Сценарии преодоления секретаря
    Золотое правило торгового представителя: любой разговор по телефону должен сводиться к договорённости о личной встрече. По телефону ничего продать нельзя. Договорившись о звонке, мы не получим ничего, кроме такого же звонка. О том, как добиться личной встречи, не ограничившись разговором с секретарем, читайте в статье. По телефону ничего продать нельзя. «Холодные» звонки служат единственной цели: назначить встречу. Самое худшее, чем можно заниматься с помощью телефона – это рассылать по факсу содержимое для мусорных корзин. 99 из 100 поступающих по факсу предложений попадают именно туда. Препятствие здесь – секретарь, оберегающий покой потенциального закупщика. Мы будем бесконечно топтаться на месте, пока не сумеем его обойти. Что поможет нам? Имя, только имя! Сначала – наше имя, которое обязательно нужно назвать. Потом имя секретаря. И, наконец, имя того, кто принимает решения о закупках.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  5. Оправданности маркетинга мешают формулировки
    Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводят практически все фирмы. Казалось бы экономическая обоснованность, связанных с ними расходов, налицо. Однако налоговики с завидным упорством находят все новые аргументы для того, чтобы не дать фирме учесть их при расчете налога на прибыль.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  6. Осень «Флагмана»
    Один из самых продаваемых в России водочных брэндов – «Флагман» – едва не пошел ко дну. В 2005 году его производство снизились на треть. Чтобы восстановить уровень продаж, РВВК начала ребрэндинг, к которому готовилась три года. «В этом году „Флагману” исполняется восемь лет,– говорит Виктор Алексеев, генеральный директор ТД „Кристалл-Лефортово”, эксклюзивного дистрибутора московского завода „Кристалл”.– Это весьма солидный возраст для российского водочного брэнда. У каждой торговой марки есть свой срок. Не исключено, что у „Флагмана” наступила, скажем так, вторая половина жизни».
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  7. Смерть роботам!
    В последнее время стало модным писать уничижительные рецензии на книги Игоря Манна. Наверное, я прослыву большим оригиналом, но мне окончание трилогии российского гуру маркетинга понравилось. Вернее, мне понравился сам замысел такой трилогии. Смею утверждать как специалист в книгоиздании, что в мировой практике подобного цельного проекта я еще не встречал. Да, да. Именно в мировой практике. Настолько плотно между собой скреплены разве что многочисленные книги Траута, но у западного гуру в отличие от Манна слишком много повторов и вариаций одной пламенной идеи позиционирования.
    НОУ «Институт Проблем Предпринимательства»


  8. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России
    Новая монография доцента МГУ Владимира Маслова посвящена методам формирования кадровой политики и практическим аспектам управления персоналом, необходимым для успешного выживания и развития деловой организации. На 290 страницах удачно изданного учебника каждый человек, интересующийся современной практикой управления персоналом организации или поставленный перед необходимостью сдать экзамен по этому предмету, найдёт немало интересного и полезного. Каждая из 6 глав книги написана достаточно просто и завершена набором практикумов, полезных для самостоятельного пытливого читателя. Той же цели научного познания с успехом послужит список литературы, включающий более сотни ссылок.
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  9. Факторинговые операции: учет и налогообложение
    Данная статья подготовлена специалистами бухгалтерии ОАО АКБ "Металлинвестбанк" на основании практики обслуживания клиентов по факторингу. Учет факторинговых операций строго не регламентирован действующим законодательством, поэтому каждому клиенту приходится самостоятельно разрабатывать методологию учета. А банку в свою очередь сложно работать с "разношерстной" отчетностью клиентов. Поэтому специалисты банка как разработчики и провайдеры данной услуги решили облегчить работу и себе, и клиентам и предложить методологию учета этих операций.
    BUH.RU: интернет ресурс для бухгалтеров


  10. ОБЭП – страшилка для кассира
    Начиная с мая проверяющие всех мастей традиционно проявляют повышенную активность. Видимо, в преддверии грядущих отпусков. Такие ревизии, как правило, заканчиваются для плательщиков финансовыми потерями в виде взяток и штрафов.
    Клерк.Ру


  11. Пропал поставщик – жди банкротства
    Фирма-поставщик, которой вы должны заплатить по договору, закрылась, обанкротилась либо просто поменяла местоположение и обслуживающий банк. И судя по всему, вообще забыла о вашем долге. Не спешите радоваться. Возможно, это первый признак того, что кто-то хочет прибрать вашу компанию к рукам. Историю одного такого захвата нам рассказал рейдер со стажем, сотрудник фирмы, которая, прикрываясь консалтингом, оказывает услуги по захвату предприятий.
    Клерк.Ру


  12. Компенсация за неиспользованный отпуск
    При увольнении работника работодатель должен произвести с ними окончательный расчет. Одной из составляющих такого расчета может быть компенсация за неиспользованный отпуск.
    Клерк.Ру


  13. Не простые "бонусы"
    АКДИ «Экономика и жизнь»


  14. Мошенники воруют бизнес просто
    Для захвата чужого бизнеса рейдеры не брезгуют и бандитскими методами. Например, подделывают документы, по которым имущество нужной компании переходит к ним якобы с согласия собственников. Бороться за украденное имущество владельцам приходится уже в суде. Но далеко не всегда даже через суд удается вернуть похищенную фирму.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  15. Кредит «Троянский конь»
    Банк с легкостью выдает вашей компании кредит за кредитом. И что особенно приятно – закрывает глаза на ваше нестабильное финансовое положение и огромные задолженности. Хорошенько подумайте, прежде чем получать очередной кредит в надежде наконец-то исправить ситуацию. Возможно, это ловушка, которую подстроили вам рейдеры. О том, как срабатывают такие ловушки, нам рассказала главный бухгалтер одной из пострадавших компаний.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  16. Пропал поставщик – жди банкротства
    Фирма-поставщик, которой вы должны заплатить по договору, закрылась, обанкротилась либо просто поменяла местоположение и обслуживающий банк. И судя по всему, вообще забыла о вашем долге. Не спешите радоваться. Возможно, это первый признак того, что кто-то хочет прибрать вашу компанию к рукам. Историю одного такого захвата нам рассказал рейдер со стажем, сотрудник фирмы, которая, прикрываясь консалтингом, оказывает услуги по захвату предприятий.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  17. Оформить сотрудникам отпуск
    Наступило лето – период массовых отпусков. Как видно из писем, которые читатели присылают к нам в редакцию, в это время у бухгалтеров всегда возникает много проблем с расчетом отпускных. В этой статье мы ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  18. ОБЭП – страшилка для кассира
    Начиная с мая проверяющие всех мастей традиционно проявляют повышенную активность. Видимо, в преддверии грядущих отпусков. Такие ревизии, как правило, заканчиваются для плательщиков финансовыми потерями в виде взяток и штрафов.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»


  19. Храните деньги... в граммах
    Куда можно инвестировать временно свободные средства, если директор вашей фирмы не доверяет большинству финансовых инструментов из-за постоянных скачков курсов валют, возможной девальвации или политических катаклизмов? Необязательно вкладывать деньги в ценные бумаги, доллары или евро. Можно вложить их в граммы.
    Интернет-портал «Бухгалтерия.ru»