- Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой
В статье рассматриваются основные направления работы маркетинговых отделов турфирм: изучение конкурентов, работа с агентской сетью, участие в профессиональных выставках и встречах; работа с национальными туристическими организациями, консульскими службами и торговыми представительствами иностранных государств; организация презентаций, спонсорская поддержка событий или организаций, оперативный маркетинг и рекламная деятельность.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
- Расходы по доставке приобретенных товаров в "1С:Бухгалтерии 8"
В соответствии с ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" расходы организации по доставке приобретенных товаров включаются в стоимость этих товаров. При этом возможны два варианта распределения таких расходов: пропорционально суммам или количеству. Последовательность проведения документов в "1С:Бухгалтерии 8" при выборе первого способа распределения приводится методистами фирмы "1С" на конкретном примере. BUH.RU: интернет ресурс для бухгалтеров
- Налоговики знают о нас больше, чем мы думаем
Все, что кажется московским налоговым инспекторам подозрительным, моментально оказывается в специальной базе данных «для служебного пользования». Как подтвердил чиновник Федеральной налоговой службы, пожелавший остаться неназванным, такая база существует в Москве более двух лет и доступ к ней сотрудники ведомства могут получить только по специальному разрешению. Клерк.Ру
|