Архив поступлений: публикации в свободном доступе, 2005 г.

Публикации в свободном доступе: 17 Ноябрь 2005г.

  1. Треугольник стратегического выбора «Дельта» и развитие страхового рынка
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  2. К проблеме выбора стратегии развития авиационной промышленности
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  3. Использование концепции стратегического менеджмента в управлении государственным вузом
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  4. Стратегия командного развития компании в канун 10-летия
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  5. Оценка эффективности планируемых вложений
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  6. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  7. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  8. Управление знаниями - перспективное направление менеджмента
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  9. Анализ слияний и поглощений зарубежных компаний, причины неудач и способы уменьшения риска сделок
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  10. Теоретические основы и методология совершенствования систем управления инвестициями российских корпораций
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  11. Управление логистической системой (методологические аспекты)
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  12. Онтология управления организациями
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  13. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  14. Власть и организационное развитие
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  15. Управление региональными рынками
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  16. Процессно-ориентированное управление
    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»


  17. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р?
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  18. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  19. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  20. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  21. Управление каналами распределения в оптовой торговле
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  22. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  23. Нейролингвистическое программирование — технологии в рекламе
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  24. Маркетинг ресторанных услуг
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  25. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  26. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  27. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  28. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого)
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  29. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  30. Европейский маркетинговый исследовательский проект
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»