Архив поступлений: публикации в свободном доступе, 2005 г.

Публикации в свободном доступе: 15 Ноябрь 2005г.

  1. Атмосфера магазина и факторы её формирующие
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  2. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  4. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  5. Совершенствование названий торговых предприятий
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  6. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  7. Маркетинг в розничной торговле
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  8. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  9. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  10. Практика сегментирования
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  11. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  12. Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  13. Мониторинг товарных рынков
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  14. Система предварительного анализа воздушной линии на основе внешних данных
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  15. Общероссийская маркетинговая система
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  16. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  17. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  18. Формирование и расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  19. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  20. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  21. Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  22. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  23. Трансформация образа женщины в рекламе
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  24. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  25. Телеканалы г. Уфы: Рейтинги, предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  26. Социальная реклама: основные понятия
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  27. Битвы за лояльность
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  28. Анализ и управление эффективностью рекламы
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  29. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  30. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»