Архив поступлений: публикации в свободном доступе, 2005 г.

Публикации в свободном доступе: 14 Ноябрь 2005г.

  1. Методы определения рекламного бюджета компании
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  2. Проблемы использования Интернета как инструмента реализации PR в современной России
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  3. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  4. Институциональный подход  и обучение маркетингу в России
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  5. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  6. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  7. Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  8. Как измерить конкурентоспособность предприятия?
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  9. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  10. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  11. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  12. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  13. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  14. Некоторые аспекты тактического ценообразования
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  15. Исследование мнения жителей г. Ярославля о качестве предоставляемых услуг муниципального предприятия "Ярославльводоканал" и их отношения к увеличению тарифов
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  16. Программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования)
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  17. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  18. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  19. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  20. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  21. Совершенствование организации маркетинговых проектов в консалтинговых компаниях
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  22. Метод оценки привлекательности клиентов
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  23. Аудитория радиостанций г. Уфы: информационные, музыкальные и рекламные предпочтения
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  24. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  25. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  26. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


  27. Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и её торговым маркам
    Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»