Мониторинг российского законодательства за 2006г.

Мониторинг российского законодательства: 29 Август 2006г.

  1. «О внесении изменений в Положение Банка России от 6 мая 2003 года N 225-П «О Справочнике банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации (Банка России)». Указание ЦБР от 8 августа 2006 г. N 1710-У.
         Скорректирован порядок включения в Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка РФ (БИК), сведений о межрегиональных хранилищах Центрального хранилища Банка России.
    Включение (исключение) сведений о межрегиональных хранилищах в Справочник БИК России, а также изменение значений реквизитов межрегиональных хранилищ осуществляется по представлению головного хранилища Центрального хранилища Банка России (а не Центрального хранилища, как было ранее).
    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 августа 2006 г. Регистрационный N 8160.
         

  2. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 18 августа 2006 г. N 03-03-04/1/637
         Выплаты и вознаграждения работникам не признаются объектом налогообложения единым социальным налогом (ЕСН), если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций.
    При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде сумм материальной помощи, выплачиваемой работникам, поэтому выплаты в виде материальной помощи, осуществляемые на основании коллективного договора, не признаются объектом налогообложения по ЕСН.
         

  3. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 августа 2006 г. N 03-01-15/7-213
         Контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. В случае исключения из Государственного реестра контрольно-кассовых машин ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.
    Допустима перерегистрация в налоговых органах и дальнейшая эксплуатация ранее применявшейся (зарегистрированной в налоговых органах) контрольно - кассовой техники, исключенной из Государственного реестра, с не истекшим нормативным сроком амортизации при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являвшегося ранее учредителем организации, на которую была зарегистрирована контрольно - кассовая техника.
         

  4. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 июля 2006 г. N 03-01-15/6-182
         Согласно Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими бланков строгой отчетности, утвержденных Минфином России.
    Для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих платные услуги населению по ксерокопированию, выводу документов на бумагу, закачиванию файлов на сотовые телефоны Минфином России не утверждались какие-либо формы квитанций, поэтому денежные расчеты за эти услуги должны осуществляться с применением контрольно-кассовой техники, либо через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов).




  5. Источник информации: Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями