Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Новости и аналитика

«У НАС ЛУЧШАЯ В ГОРОДЕ ИТАЛЬЯНСКАЯ ОБУВЬ»: ЧЕМ ДОКАЖИТЕ?

Разделы: Экономика и управление


Вопрос.

Наша организация занимается оптовой и розничной продажей женской, мужской и детской обуви как российских, так и зарубежных производителей. Для привлечения внимания потенциальных потребителей к отдельным группам предлагаемого нами ассортимента товаров наши маркетолога предлагают разместить рекламу в нескольких печатных и электронных периодических изданий примерно следующего содержания: «У нас лучшая в городе итальянская обувь». Однако у руководства нашей организации есть определенные сомнения в законности с точки зрения нарушения рекламного законодательства. Разъясните: нарушает ли реклама с указанным содержанием рекламное законодательство.

Ответ.

Закон о рекламе требует от рекламы быть одновременно достоверной и добросовестной, в противном случае её распространение не допускается. Текст рекламы, который предлагают маркетологи вашей организации, содержит сведения о том, что предлагаемая вами итальянская обувь имеет преимущество перед предлагаемыми другими продавцами в вашем городе. Но так ли это на самом деле (или в терминах налогового законодательства – соответствует ли такая информация действительности)? Вряд ли. Всегда найдется хоть один поставщик, который поставляет итальянскую обувь из ассортимента вашей организации.
Более того, употребление в рекламе слова «лучший» обоснованно только в одном случае: превосходство рекламируемого товара должно быть не вообще, а по конкретному критерию (например, для обуви таким критерием может быть срок службы). При этом данное превосходство должно иметь объективное подтверждение.

В случае если реклама не содержит критерия сравнения и/или сопровождается подтверждением превосходства рекламируемого товара над товарами-конкурентами, то такая реклама может быть признана недостоверной, т.е. не законной.

Опубликовано: 2 ноября 2013 года, 17:15






Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |