Рассматриваются нормативно-правовые, экономические и практиче-ские вопросы управления качеством. Значительное место уделяется кон-тролю качества, стандартизации и сертификации продукции, обеспечению единства измерений. Приведены игровые ситуации, практические задачи, тесты, учебные задания, позволяющие получить навыки и овладеть инст-рументарием в области управления качеством.
Предназначено в качестве ситуационного практикума по дисципли-не «Управление качеством продукции» для студентов, обучающихся по специальностям 06.08.00 «Экономика и управление на предприятиях», 06.11.00 «Менеджмент» дневной и заочной форм обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Оценка качества продукции
2. Изучение брака в производстве
3. Статистические методы контроля качества продукции
4. Градации продукции по качеству. Сортность продукции.
5. Сертификация продукции и услуг
6. Стандартизация продукции.
7. Основы технических измерений.
8. Экономическое обоснование управленческих решений по повышению качества продукции
9. Защита прав потребителей
10. Тесты, вопросы и учебные задания
11. Краткий словарь терминов
Литература
Приложение
Нанивская В.Г., Андронова И.В. Управление качеством продукции: ситуационный практикум: Учебное пособие. –Тюмень: ТюмГНГУ, 2000.-68 с.
|