Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.



Страница 15, всего страниц: 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 




       6) проекты международных договоров;
       7) документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции, и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов или отходов производства, находящихся в ведении РФ;
       8) материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую среду, выдача которых относится, в соответствии с законодательством РФ, к компетенции федеральных округов исполнительной власти.
       Прочие проекты и материалы. (Статья 11).
       Объекты государственной экологической экспертизы уровня субъектов РФ:
       проекты нормативных правовых актов субъектов РФ, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую среду, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ и регламентирующих хозяйственную и иную деятельность, в том числе использование природных ресурсов и охрану окружающей среды;
       материалы, предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории субъектов РФ.
       А так же и другие объекты, отнесенные к объектам экологической экспертизы федерального уровня. (Статья 12).
       В данном законе также закреплены органы, имеющие полномочия на проведение государственной экологической экспертизы. Государственная экологическая экспертиза на федеральном уровне проводится Министерством природы РФ, (также важная роль в формировании экспертных комиссий принадлежит Государственному комитету РФ по охране окружающей среды), и его подразделениями на местах (комитеты по охране природы): межотраслевыми экспертными комиссиями, создаваемыми этими органами совместно с органами Минздрава РФ, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ и другими министерствами и ведомствами.
       Федеральный закон подробно оговаривает порядок проведения государственной экологической экспертизы. (Статья 14).
       Заключение экспертизы является официальным документом Госкомитета РФ по охране окружающей среды, Минприроды РФ или его территориальных органов.
       Можно классифицировать несколько основных направлений государственной экологической экспертизы:
       а) экспертиза предпроектных материалов по развитию и размещению производительных сил и отраслей народного хозяйства на территории РФ. Так, при решении вопросов водопользования должны учитываться экспертные заключения Министерства природных ресурсов РФ и других компетентных органов; при экспертизе проектов планировки и застройки городов должно обеспечиваться соблюдение нормативных требований по очистке воды, защите атмосферы и т.п.;
       б) экспертиза проектов целевых федеральных социально-экономических и других программ, связанных с воздействием на окружающую среду, а также проектов федеральных комплексных схем охраны и использования земельных, водных, лесных и других природных ресурсов и т.п. Например, при планировке и застройке населенных пунктов жилые массивы должны размещаться таким образом, чтобы исключить или максимально снизить неблагоприятное влияние вредных факторов на здоровье и санитарно-бытовые условия жизни населения;
       в) экспертиза объектов, имеющих экологическое значение или влияющих на экологопользование. Законом установлено правило не допускать к производству новую технику, материалы, вещества не отвечающие требованиям экологической безопасности населения. С 1989 г. осуществляется экологическая экспертиза выпускаемой промышленными предприятиями машиностроительной продукции на ее соответствие требованиям норм и правил охраны окружающей среды; согласно установленному перечню определена номенклатура приборов, систем и средств контроля, которые должны применятся при экологической экспертизе машиностроительной продукции и т.п.
       В соответствии с данным законодательством в РФ осуществляется помимо государственной, общественная экологическая экспертиза. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления, общественными организациями (объединениями), основными направлениями деятельности которых, в соответствии с их уставом, является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ. (Статья 20).
       Общественная экологическая экспертиза может проводиться в отношении тех объектов, сведения о которых не составляют государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Эта экспертиза проводится до государственной или одновременно с ней.
       Общественная экологическая экспертиза осуществляется при условии государственной регистрации заявлений общественных организаций (объединений) о ее проведении. Заключение общественной экологической экспертизы приобретает юридическую силу после утверждения его специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы.
       Финансирование государственной экологической экспертизы осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе. (Статья 28).
       Финансирование общественной экологической экспертизы осуществляется за счет собственных средств общественных организаций, общественных экологических и других фондов, целевых добровольных денежных взносов граждан и организаций, а так же за счет средств, выделяемых в соответствии с решением соответствующих органов местного самоуправления. (Статья 29).
       Таким образом, в указанном Федеральном законе определены полномочия Президента РФ, органов государственной власти и органов местного самоуправления в области экологической экспертизы, объекты экологической экспертизы федерального уровня и уровня субъектов РФ, закреплена компетенция специально уполномоченных государственных органов в области экспертизы, экспертных комиссий и отдельно экспертов, а также общественной экологической экспертизы, права и обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизы, ответственность всех участников экологической экспертизы, порядок разрешения споров в области экологической экспертизы. В этот закон имеются явные преимущества перед определенными ранее в законе “Об охране окружающей природной Среды” нормами, касающимися экологической экспертизы.
       
       

       Московский Государственный Университет
       Географический факультет
       Кафедра Экономической и социальной географии России
       
       Реферат по теме: " Правовая и нормативная основа экологической экспертизы"
       
       Выполнила: студентка 4-го курса
       Костыгина О.А.
       
       Москва 1998
       

       Список использованной литературы:
       1. Ерофеев Б.В. "Экологическое право России". М.,1995
       2. Ерофеев Б.В. "Сборник нормативных актов по экологическому праву РФ". М.,1995
       3. Сапронова О.А. "Проблемы экологической экспертизы в экологоправовых специальных исследованиях".Вестник МГУ. Сер.2. Право. 1994, №6.
       4. Собрание Законов РФ. 1995, №48, ст.4556
       5. Ведомости Верховного Совета России. 1992, №10.
       6. Нормативно-правовые инструкции МинПрироды РФ.1
       
       

       Министерство общего и профессионального образования
       Российской Федерации
       
       Московский Государственный Открытый Университет
       
       Факультет"Инженерный бизнес"
       
       Кафедра"Финансового менеджмента"
       
       РЕФЕРАТ по"Этике деловых отношений"
       
       ТЕМА:"Невербальное общение в процессе ведения
       деловых бесед и коммерчиских переговоров"
       
       

       Исполнитель: СтуденткаКостыгина Н.А..
       
       1, 1597058, дневная.
       
       Проверил:_________________________________
       
       

       Москва 1998 г.
       
       СОДЕРЖАНИЕ
       

       Введение…………………………………………………………….…..3
       § 1. Виды рукопожатий………………………………………………...4
       § 2. Расположение собеседников и партнеров
       за столом…………………………………………………………….….5
       § 3. Невербальные средства для повышения
       делового статуса………………………………………………………..8
       § 4. Распознавание настроения собеседника
       по его жестам и позам………………………………………………….9
       § 5. Сигналы глазами………………………………………………….14
       § 6. Когда вам лгут…………………………………………………….15
       § 7. Особенности национального
       невербального общения……………………………………………….17
       Заключение…………………………………………………………….20
       Список литературы……………………………………………………21
       
       

       
       
       ВВЕДЕНИЕ

       
       В процессе ведения деловых бесед и коммерческих переговоров часто складываются такие ситуации когда слова собеседника не соответствуют тому, что он на самом деле думает и чувствует. Но как это узнать?
       Жесты, мимика, интонации – важнейшая часть делового общения. Порой с помощью невербальных средств можно узнать гораздо больше, чем с помощью слов. Жесты и мимика это точный индикатор внутреннего состояния человека, его мыслей и желаний. Если между двумя источниками (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальный канал общения, поскольку жесты и телодвижения управляются нашим подсознанием. Австралийский специалист Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств (включая тон голоса, интонацию и т.п.) – 38%, мимики жестов позы – 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.
       Во время деловых встреч и переговоров, с одной стороны, необходимо контролировать жесты и мимику, с другой стороны, не менее важно уметь интерпретировать реакции партнера. Неслучайно, наверное, лидеры мирового бизнеса, политические деятели владеют невербальными методами, а в программах факультетов бизнеса крупнейших университетов мира вы обязательно увидите соответствующие курсы.
       Интерпретация жестов, поз и других компонентов невербального общения не всегда бывает однозначной. В процессе общения безусловно необходимо учитывать общую атмосферу беседы, ее содержание.
       Итак, обратимся к ключевым элементам языка жестов.
       
       

       §1. Виды рукопожатий

       В деловом мире рукопожатие используется не только при приветствии, но также как символ заключения соглашения, знак доверия и уважения к партнеру. Оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и длительность. Слишком короткое, вялое рукопожатие слишком сухих рук может свидетельствовать о безразличии. Наоборот, длительно рукопожатие и влажные руки говорят о сильном волнении. Важно принимать во внимание индивидуальные особенности человека: есть люди, у которых ладони почти всегда влажные.
       Чуть-чуть удлиненное рукопожатие наряду с другими невербальными средствами (улыбкой, взглядом) демонстрируют дружелюбие, но не стоит слишком долго задерживать руку собеседника. Это вызывает ощущение попадания в капкан, что, естественно, вызывает раздражение.
       С помощью различного разворота ладони можно придавать этому жесту различные значения. Когда ваша рука захватывает руку другого человека так, что она оказывается повернутой вниз ладонью – это властное рукопожатие. Этот жест подчеркивает ваше стремление превосходить над партнером.

Страница 15, всего страниц: 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 




Функции менеджмента. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |