Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.



Страница 14, всего страниц: 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 




       
       Предметом исследования Берна являются бессознательные игры, в которые играют неискушенные люди. Не отдавая себе в этом отчета, они порождают в процессе игры двойные трансакции. Именно такие игры во всем мире образуют важнейший аспект общественных взаимоотношений. Благодаря их динамической природе игры нетрудно отличить от статических установок, являющихся чаще всего результатом жизненной позиции.
       
       Игра совсем необязательно предполагает удовольствие и веселье. Многие игры весьма серьезны.Наиболее зловещей игрой является, конечно, война.
       
       Объект практического анализа игр составляет конкретные случаи, происходящие в конкретных ситуациях. В то же время теоретический анализ игр стремится выделить и обобщить характерные черты различных игр, с тем чтобы их всегда можно было узнать независимо от их сиюминутного вербального наполнения и специфической культурной основы.
       
       Распространенность той или иной игры в данном обществе входит в компетенцию социологии и этнографии.
       
       Повседневная жизнь предоставляет очень мало возможностей для человеческой близости.Кроме того многие формы близости для большинства людей психологически неприемлемы.Поэтому в социальной жизни весьмаПовседневная жизнь предоставляет очень мало возможностей для человеческой близости.Кроме того многие формы близости для большинства людей психологически неприемлемы.Поэтому в социальной жизни весьма значительную часть составляют игры.
       
       Существенная особенность игры - это ее кульминация: выигрыш.
       
       Одна из функций игр - удовлетворительное структурирование времени; многие игры совершенно необходимы некоторым людям для поддержания душевного здоровья.У этих людей психическое равновесие столь неустойчиво, а жизненные позиции столь шатки, что стоит лишить их возможности играть, как они впадут в безысходнрое отчаяние.Иногда это состояние может даже послужитьпричиной психоза.
       
       У автора игры разбиты на группы в соответствии с ситуациями, в которых они чаще всего встречаются, например "Игры на всю жизнь", "Супружеские игры", "Игры в компаниях, на вечеринках", "Сексуальные игры" и "Игры преступного мира".
       
       Значение игр:
       1. Историческое.Игры, в которые играют люди, передаются из поколения в поколение. Любимая игра конкретного человека может быть прослежена как в прошлом - у его родителей и у родителей его родителей, так и в будущем - у его детей. В свою очередь его дети, если только не произойдет вмешательство извне, будут учить этим играм его внуков. Таким образом, анализ игр происходит на обширном историческом фоне.
       2. Культурное. Различные культуры и социальные классы имеют свои излюбленные игры, а различные племена и семьи предпочитают разные варианты игр.
       3. Социальное. Американское общество в основном не поощряет искренности, так как здравый смысл предполагает, что искренность всегда можно использовать с дурным умыслом. Поэтому, чтобы отвязаться от скуки времяпрепровождения, не подвергая себя опасностям, сопутствующим близости, большинство людей в качестве компромиссного решения приходят к играм, если только они доступны. Они-то и составляют большую и весьма значимую часть человеческого общения.
       4. Личностное. Люди выбирают себе друзей, партнеров, близких людей чаще всего из числа тех, кто играет в те же игры. Поэтому в данном социальном окружении каждый его представитель приобретает такую манеру поведения, которая покажется совершенно чужой членам другого социального круга.И наоборот,любой член как4. Личностное. Люди выбирают себе друзей, партнеров, близких людей чаще всего из числа тех, кто играет в те же игры. Поэтому в данном социальном окружении каждый его представитель приобретает такую манеру поведения, которая покажется совершенно чужой членам другого социального круга.И наоборот,любой член какого-либо социального окружения, который начинает играть в новые игры, будет скорее всего изгнан из привычного общества, но его с удовольствием включат в другое социальное окружение.Организация и проведение экологической экспертизы является одним из основных рычагов государственного регулирования охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов России.
       Основная цель экологической экспертизы – установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности требованиям экологической безопасности общества и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения
       возможных неблагоприятных последствий воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.
       
       Источники экологического права.
       Источники экологического права представляют собой нормативно-правовые акты, содержащие эколого-правовые нормы.
       Нормативно-правовой акт – документ, издаваемый соответствующим компетентным органом.
       Система экологического законодательства и находится в постоянном совершенствовании в связи с проводимой в России подготовкой и принятием целого ряда федеральных законов в области охраны окружающей среды.
       Основополагающие положения экологопользования закреплены в Конституции РФ и законодательных актах субъектов Российской Федерации.
       На основе Конституции РФ были приняты федеральные законы, непосредственно регулирующие экологопользование, в том числе и Закон РСФСР "Об охране окружающей природной среды" (от 19 декабря 1991 г.).
       Этот закон стал первым систематизированным нормативно-правовым актом в области экологопользования и в число своих 15 разделов включал такие, как "Государственная экологическая экспертиза" (раздел 5) и "Экологические требования при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных объектов" (раздел 6).
       Таким образом, до принятия Федерального закона "Об экологической экспертизе" (от 15 ноября 1995 г.) в нем были закреплены основополагающие положения проведения экологической экспертизы.
       Подзаконные нормативно-правовые акты, издаваемые органами исполнительной власти можно подразделить на три основные группы :
       а) правительственные нормативно-правовые акты;
       б) межведомственные нормативные акты, принимаемые органами управления (регулирования) межведомственной компетенции;
       в) ведомственные нормативные акты, принимаемые министерствами и ведомствами.
       Необходимо отметить, что правительственные нормативно-правовые акты по вопросам экологопользования имеют значительный удельный вес среди источников экологического права. Например, это постановления Правительства РФ по вопросам проведения государственной экологической экспертизы.
       Так, для проведения экологической экспертизы недостаточно было установленных в законе “ Об охране окружающей природной среды “ норм, возникали затруднения по многим вопросам, поэтому в дополнение к статьям выше указанного закона выходит постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 года, которым утверждено “Положение о государственной экологической экспертизе”.
       В качестве примера ведомственных нормативных актов можно привести инструкции Министерства Охраны Окружающей Среды о порядке проведения государственной экологической экспертизы в России и об экологическом обосновании хозяйственной деятельности.
       Кроме вышеперечисленного, экологические нормативно-правовые акты могут быть приняты органами местного самоуправления. Они решают, в основном, вопросы местного значения и субъектов РФ.
       
       Основные положения Федерального закона "Об экологической экспертизе".
       Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан РФ на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов РФ на совместное с Российской Федерацией ведение вопросов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
       Экологическая экспертиза основывается на следующих принципах :
       презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
       обязанность проведения государственной экологической экспертизы до принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы;
       комплексность оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и его последствий;
       обязательность учета требований экологической безопасности при проведении экологической экспертизы;
       достоверность и полнота информации, предоставляемой на экологическую экспертизу;
       независимость экспертов экологической экспертизы при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы ;
       гласность, участие общественных организаций (объединений), учет общественного мнения ;
       научная обоснованность, объективность и законность заключений экологической экспертизы;
       ответственность участников экологической экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество экологической экспертизы.
       Объектом этой экспертизы является выполненная в соответствии с требованиями законодательства РФ документация. Документация , выполненная без указанных требований , на государственную экспертизу не принимаются .(Статья 3).
       Федеральный закон “Об экологической экспертизе “ установил два уровня ее проведения : федеральный и субъектов РФ.
       Объекты государственной экологической экспертизы на федеральном уровне:
       1) проекты правовых актов РФ нормативного и ненормативного характера, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти РФ, регламентирующих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказывать воздействие на окружающую среду, в том числе использование природных ресурсов и охрану окружающей среды;
       2) материалы, подлежащие утверждению органами государственной власти РФ и предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории РФ, в том числе : проекты комплексных и целевых федеральных социально-экономических, научно-технических и иных федеральных программ, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду;
       проекты генеральных планов развития территорий свободных экономических зон и территорий с особым режимом природопользования и ведения хозяйственной деятельности;
       проекты схем развития отраслей народного хозяйства РФ, в том числе промышленности;
       проекты генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил РФ;
       проекты схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных регионов и национально-государственных образований;
       проекты межгосударственных инвестиционных программ, в которых участвует Российская Федерация, и федеральных инвестиционных программ;
       проекты комплексных схем охраны природы РФ ;
       3) технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности РФ и других проектов, независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую среду в пределах территории двух и более субъектов РФ, в том числе материалы по созданию гражданами или юридическими РФ с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц, организация, объем иностранных инвестиций в которых превышает 500 тыс. долларов;
       4) технико-экономические обоснования и проекты хозяйственной деятельности, которая может оказывать воздействие на окружающую среду сопредельных государств или для осуществления которых необходимо использование общих с сопредельными государствами природных объектов или которая затрагивает интересы сопредельных государств, определенные “ Конвенцией об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте”;
       5) материалы по созданию организаций горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, предусматривающие использование природных ресурсов, которые находятся в ведении РФ;

Страница 14, всего страниц: 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 




Функции менеджмента. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |