EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПИВО). РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Маркетинг , Стратегический менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 24, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




       Учитывая тот фактор, что тяжелые потребители (основной сегмент) не являются новаторами, то было бы целесообразным провести дегустации пива в магазинах или на главноУчитывая тот фактор, что тяжелые потребители (основной сегмент) не являются новаторами, то было бы целесообразным провести дегустации пива в магазинах или на главной улице города в связи с наступающим жарким летом в выходной день. При этом первоначально нужно оповестить о данном намерении. Данный шаг заставит некоторых потребителей перейти из категории новаторов в другую категорию в зависимости от ощущений, полученных от потребления пива. При этом необходимо вносить замеУчитывая тот фактор, что тяжелые потребители (основной сегмент) не являются новаторами, то было бы целесообразным провести дегустации пива в магазинах или на главной улице города в связи с наступающим жарким летом в выходной день. При этом первоначально нужно оповестить о данном намерении. Данный шаг заставит некоторых потребителей перейти из категории новаторов в другую категорию в зависимости от ощущений, полученных от потребления пива. При этом необходимо вносить заметки об этих ощущениях и желании приобретать данное пиво в дальнейшем. Необходимость дегустации связана с тем, что какой бы успешной не была рекламная акция, увеличение объема продаж в будущем не произойдет, если качество продукции не соответствует ожиданиям и требованиям. Кроме того, потребители, сами того не ведУчитывая тот фактор, что тяжелые потребители (основной сегмент) не являются новаторами, то было бы целесообразным провести дегустации пива в магазинах или на главной улице города в связи с наступающим жарким летом в выходной день. При этом первоначально нужно оповестить о данном намерении. Данный шаг заставит некоторых потребителей перейти из категории новаторов в другую категорию в зависимости от ощущений, полученных от потребления пива. При этом необходимо вносить заметки об этих ощущениях и желании приобретать данное пиво в дальнейшем. Необходимость дегустации связана с тем, что какой бы успешной не была рекламная акция, увеличение объема продаж в будущем не произойдет, если качество продукции не соответствует ожиданиям и требованиям. Кроме того, потребители, сами того не ведая, могут подсказать отличительные черты пива, подобрать ключевые слова, на которые можно было бы сослаться в рекламе. Реклама может заставить сделать первую покупку, но не сделает потребителя приверженцем, обманув его ожидания. Поэтому дегустация позволит понять что нужно: первоначально развивать технологии и улучшать качество или же проблема связана только с формированием брэнда и позиционированием товара.
       Во время дегустации должна идти подготовка рекламных роликов и плакатов в соответствии с намеченным позиционированием. Реклама в любом виде должна содержать те ключевые моменты, которые были определены при позицВо время дегустации должна идти подготовка рекламных роликов и плакатов в соответствии с намеченным позиционированием. Реклама в любом виде должна содержать те ключевые моменты, которые были определены при позиционировании.
       Необходимым условием для начала выпуска рекламных роликов, и начала дегустации является то, что пиво должно быть уже представлено на полках магазинов и минимаркетов.
       Первоначальным и основополагающим при продвижении ТМ «Драйв», конечно, и в данном случае будет проведение рекламных акций: в основном - Первоначальным и основополагающим при продвижении ТМ «Драйв», конечно, и в данном случае будет проведение рекламных акций: в основном - это реклама на телевидении, Создание рекламного ролика требует соблюдение тех позиций, которые были установлены во время позиционирования.
       Кроме того, немаловажным фактором было бы и проведение PRКроме того, немаловажным фактором было бы и проведение PR-компании. Для торговой марки «Драйв», которая позиционируется в молодежном сегменте, может стать важным спонсирование молодежных вечеринок или проведение праздников для молодежи. Например, устроить вечеринку в клубе «Матрица», где в тот день каждому пришедшему пиво в подарок, на полках в продаже - только это пиво, проведение различных конкурсов с призами от «Драйв» (это может быть пиво, футболки, бейсболки и др.). А эхо-фразой могКроме того, немаловажным фактором было бы и проведение PR-компании. Для торговой марки «Драйв», которая позиционируется в молодежном сегменте, может стать важным спонсирование молодежных вечеринок или проведение праздников для молодежи. Например, устроить вечеринку в клубе «Матрица», где в тот день каждому пришедшему пиво в подарок, на полках в продаже - только это пиво, проведение различных конкурсов с призами от «Драйв» (это может быть пиво, футболки, бейсболки и др.). А эхо-фразой могло бы быть следующее: «Музыка вместе с Драйвом».
       Для правильного, обоснованного выбора основных средств распространения рекламы, нужно хорошо знать какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств, а также расценки на различные средства рекламы. Кроме того, необходимо знаДля правильного, обоснованного выбора основных средств распространения рекламы, нужно хорошо знать какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств, а также расценки на различные средства рекламы. Кроме того, необходимо знать предпочтения целевой аудитории. Например, по опросу населения выяснено, что специфика телевизионного просмотра тяжелых и средних пользователей выражается в некотором смещении в сторону поздних ночных передач и фильмов. Поэтому наибольшее количество роликов ТМ «Макарий» следует выпускать именно в это время.
       ТТелевидение - наиболее концентрирующее на себе внимание средство массовой информации. Рекламное обращение может в данном случае иметь несколько видов:
       - непосредственно реклама (т.е. информация о заводе, выходящая в виде рекламных роликов),
       - заказная передача, например на телеканале «Волга» (или «ННТВ»), в которой буде- заказная передача, например на телеканале «Волга» (или «ННТВ»), в которой будет рассказываться, об истории предприятия, его работе, модернизации и улучшении качества, о скандалах, связанных с захватом завода московскими инвесторами.
       Что касается выпуска рекламных роликов для марки «Драйв» - то это скорее молодежные передачи, например, передача «Полет» на телеканале «Волга» и похожие передаЧто касается выпуска рекламных роликов для марки «Драйв» - то это скорее молодежные передачи, например, передача «Полет» на телеканале «Волга» и похожие передачи и фильмы (это должно быть выяснено в ходе дополнительного исследования). Должны быть использованы такие развлекательные и музыкальные каналы как ТНТ, СТС, Муз ТВ, MTV.
       В прессе - это публикация статей о предприятии. Определение конкретного печатного издания также должно быть обосновано и будет опираться на исслеВ прессе - это публикация статей о предприятии. Определение конкретного печатного издания также должно быть обосновано и будет опираться на исследования предпочтений нашей целевой аудитории в данной области.
       Работа, касающаяся определения времени выхода рекламных роликов, частоты их появления, выбора канала и передачи или фильма, должна основываться на дополнительном исследовании предпочтений целевой аудитории, рейтинге телепередач и относится к тактичесРабота, касающаяся определения времени выхода рекламных роликов, частоты их появления, выбора канала и передачи или фильма, должна основываться на дополнительном исследовании предпочтений целевой аудитории, рейтинге телепередач и относится к тактическому и оперативному маркетингу.
       Таким образом, в продвижении продукции предприятия «Пивоваренный завод Лысковский» будут использоваться следующие средства стимулирования (табл. 3.5).
       
       Таблица 3.5. Применяемые средства стимулирования
       



 
       Рекомендуемые средства продвижения
 
       Применение относительно к конкретной продукции
 
       Виды средств распространения
       
 
       Реклама
 
       Применяется для обеих марок
 
       Телевидение
       Наружная реклама
 
       Рекламные акции
 
       Дегустация пива «Макарий»
 
       Магазины города и возможно даже на улице
 
       Пропаганда
       
 
       Используется для убеждения аудиториИспользуется для убеждения аудитории в истинном качестве продукции завода
 
       Телевидение
       Пресса (газеты, журналы)
 
       PR-компания
 
       «Драйв» - «Драйв Вечеринка»
 
       Ночной клуб «Матрица»


       
       Таким образом, успешная маркетинговая акция, согласованные действия во всех сферах (брэндинг, ценообразование, сбыт, продвижение), комплексной дТаким образом, успешная маркетинговая акция, согласованные действия во всех сферах (брэндинг, ценообразование, сбыт, продвижение), комплексной давление и скоординированная деятельность позволят Лысковскому пивзаводу добиться успехов на региональном потребительском пивном рынке Нижегородской области. .Удачное позиционирование, усиленная рекламная акция, низкие цены по сравнению с главным конкурентом, проведение Таким образом, успешная маркетинговая акция, согласованные действия во всех сферах (брэндинг, ценообразование, сбыт, продвижение), комплексной давление и скоординированная деятельность позволят Лысковскому пивзаводу добиться успехов на региональном потребительском пивном рынке Нижегородской области. .Удачное позиционирование, усиленная рекламная акция, низкие цены по сравнению с главным конкурентом, проведение PR-компании - может стать залогом успешного развития марок и увеличения объема их продаж.
       Разработанные стратегии позиционирования при условии их доработки до нужного состояния (выпуска рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят компании выйти на более высокий уровень в сознании потребителей. Но важно, рациональное направление денежных средств на развиРазработанные стратегии позиционирования при условии их доработки до нужного состояния (выпуска рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят компании выйти на более высокий уровень в сознании потребителей. Но важно, рациональное направление денежных средств на развитие торговых марок и позиционирование самого предприятия.
       Кроме того, реализация усиленной маркетинговой программы по первоначальному позиционированию марок должна проводится в сжатые, заранее определенные сроки, а не растягиваться на год и более. Можно определить сроки для наиболее усиленных мероприятий и сКроме того, реализация усиленной маркетинговой программы по первоначальному позиционированию марок должна проводится в сжатые, заранее определенные сроки, а не растягиваться на год и более. Можно определить сроки для наиболее усиленных мероприятий и сроки для конкретных акций (табл. 3.6).
       
       Таблица 3.6. Продолжительность мероприятий
       



 

       №

 
       Мероприятие
 
       Продолжительность мероприятия
 
       1
 

       Пропаганда (передачи о предприятии)

 
       2 недели
 

       2

 

       Распространение плакатов с рекламой пива «Макарий»

 
       1 месяц
 

       3

 

       Дегустация пива «Макарий»

 
       2 недели
 

       4

 

       Реклама ТМ «Макарий» на ТВ

 
       1 месяц
 

       5

 

       Реклама ТМ «Драйв» на ТВ

 
       1 месяц
 

       6

 

       Распространение плакатов с рекламой пива «Драйв»

 
       2 недели
 

       7

 

       Реклама, информирующая о намечающейся «Драйв-Вечеринке»

 
       2 недели


       
       

Страница 24, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




Выбор стратегии маркетинга для предприятия (пиво). Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright В© 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов