EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПИВО). РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Маркетинг , Стратегический менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 17, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




       В последнее время все шире и шире становится ассортиментная линейка. На рынке появился новый сорт пива - пиво безалкогольное и выпускается под следующими марками: "Балтика"; "Клинское"; "Сибирская корона"; "Ярпиво"; "Пит"; "Бочкарев"; "Белый медведь"; "Солодов"; "Сокол"; "В последнее время все шире и шире становится ассортиментная линейка. На рынке появился новый сорт пива - пиво безалкогольное и выпускается под следующими марками: "Балтика"; "Клинское"; "Сибирская корона"; "Ярпиво"; "Пит"; "Бочкарев"; "Белый медведь"; "Солодов"; "Сокол"; "Bavaria"; "Paulaner"; "Becks". Также ОАО «Красный Восток» планирует начать выпуск безалкогольного пива. Для этого этой пивоваренной компанией в Германии была закуплена специальная технологическая линия. Выпускаться безалкогольное пиво будет в полулитровых стеклянных бутылках и алюминиевых банках.
       Также к имеющимся сортам дополняются новые: новыйТакже к имеющимся сортам дополняются новые: новый сорт от ТМ «Невское» -триумф, выпущенное к 300-летию Санкт-Петербурга; Бочкарев - экспорт, хотя при этом уже имеет 11 сортов, пять из которых основные; Ярпиво - ледяное. Компания Sun Interbrewделает акцент на новой упаковке (ПЭТ-упаковке по 1л, а также алюминиевой банке) для своих торговых марок "Толстяк» и «Клинское».
       Некоторые жеНекоторые же компании выпускают под той же маркой еще и другие товары -миндаль, арахис, фисташки, чипсы (табл.2.12), но эти товары заведомо не являются основными, они производятся для дополнительной поддержки основного товара, в качестве пропаганды.
       
       Таблица 2.12. Выпускаемые дополнительные товары
       



 
       Марка
       
 
       Дополнительный товар
       
 
       Упаковка
       
 
       Макарий
       
 
       арахис
       
 
       пакетик (35г)
       
 
       Сибирсккая корона
       
 
       арахис
       
 
       пакетик
       
 
       
 фисташки
       
 
       алюминиевая банка (70г)
       
 
       Клинское
       
 
       миндаль
       
 
       пакетик
       
 
       
 фисташки
       
 
       пакетик
       
 
       Бочкарев
       
 
       фисташки
       
 
       алюминиевая банка (70г), пакетик (ЗОг)
 
       Red Bull
       
 
       фисташки
       
 
       алюминиевая банка (70г)
       
 
       Марка
       
 
       Дополнительный товар
       
 
       Упаковка
       
 
       Балтика
       
 
       чипсы
       
 
       пакетик
       
 
       Ярпиво (янт)
       
 
       фисташки
       
 
       алюминиевая банка (70г)
       
 
       
    
 Толстяк 
       фисташки
       
 
       алюминиевая банка (70г)
       


       Большинство компании на рынок выпускают несколько брендов, т.е. имеют портфель торговых марок (табл.2.13).
       
       Таблица 2.13. Торговые марки компаний
       



 
       
 

       Общенациональные марки

 
       Региональные марки
 

       "Baltic Brewing Group"

 
       Балтика, Парнас, Дон, Ленинградское
 
       Самара, Славутич
 
       Sun Interbrew
 
       Stella Artois, Staropramen, Сибирская корона, Клинское, Толстяк
 
       Петр Великий (Ленингр.обл.), Бавария (Ленингр.), Питерское (СПб), Премьер (Иван., Моск.,Нижегор.,Влад.,Волог., Яросл., Костр.), Спартак (Саранск), Викинг (Саранск), Рифей и Пермское ГуПетр Великий (Ленингр.обл.), Бавария (Ленингр.), Питерское (СПб), Премьер (Иван., Моск.,Нижегор.,Влад.,Волог., Яросл., Костр.), Спартак (Саранск), Викинг (Саранск), Рифей и Пермское Губернское (Перм.обл., Уфа, Ижевск, Екатеринбург, Челябинск)
 
       "Пивоварни Heineken"
 
       Lowenbrau, Бочкарев, Охота
 
       Обломов, Юнкерское
 
       Efes Brewing Group
 
       Efes, Старый мельник, Warsteiner
       
 
       
 SAB Miller 
       Золотая бочка. Moisten, Miller, Kozel, Трибогатыря
       
 
       
 «Вена» 
       Tuborg, Невское
 
       Петергоф, Николай Синебрюхофф
       
 
       Пивоварни Ивана Таранова
 
       Доктор Дизель, Gesser, Три медведя, Red Bull, Пит
 
       
 
       "Амстар"
 
       Сокол, Белый медведь
 
       
 
       ОАО"Ярпиво"
 
       Ярпиво, Волга
 
       
 
       "Красный Восток"
 
       Красный Восток, Солодов, По- Русски, Чешский стандарт
 
       «Сибирское», «Богемское»
 
       ЦЕПКО
 
       Гонец, Легион
 
       Шихан (Стерлитамак), Русич и Окское (Н.Новгород)


       
       И только некоторые компании придерживаются производства монобрэнда. Это "Тинькофф", ПЗ им. Степана Разина, Комбинат Очаково, АО "Афанасий-пиво". Кроме того, эти -компании применяют стратегию корпоративного бИ только некоторые компании придерживаются производства монобрэнда. Это "Тинькофф", ПЗ им. Степана Разина, Комбинат Очаково, АО "Афанасий-пиво". Кроме того, эти -компании применяют стратегию корпоративного брэнда. Такой позиции придерживаются и компании импортирующие свою продукцию. Например, датская компания "Faxe Breuerei"- марка "Faxe" и др. (см. выше табл.2 А).
       Опираясь на данные мониторинга розничных торговых точех города Н.Новгород, можно выделить сегменты по ценовому признаку на основе табл. 2.14.
       
       Таблица 2.14 Ценовые сегменты
       



 
       Ценовой сегмент
       
 
       Ценовая категория
       
 
       Ценовой интервал
       
 
       Mass market
       
 
       Низкая
       
 
       Меньше 11 рублей
       
 
       Upper mass market
       
 
       Нижесредней
       
       
 11-14
       
 
       Medium
       
 
       Средний
       
 
       14,5-17,5
       
 
       
  
 Ultra-medium
       
 
       Выше среднего
       
 
       18-25
       
 
       
  
 Premium
       
 
       Высокий
       
 
       25-35
       
 
       
  
 Ultra-medium
       
 
       Наивысший
       
 
       Больше 35 рублей


       
       Распределив по ценовому критерию все марки пива, можно заметить, что российские марки - это семент mediumи ниже, а выше этого сегмента позиционируются только лицензионные и импортируемые марки.
       Большинство компаний придерживаютсястратегии концентрированного маркетиБольшинство компаний придерживаются стратегии концентрированного маркетинга.Они могут иметь несколько брэндов (1-5), при этом они позиционируются таким образом, что вместе не охватывают рынок в целом, а лишь специализируются на его отдельных частях (табл. 2.15). Исключением являются лишь две компании - лидеры пивного рынка: компания "Большинство компаний придерживаютсястратегии концентрированного маркетинга.Они могут иметь несколько брэндов (1-5), при этом они позиционируются таким образом, что вместе не охватывают рынок в целом, а лишь специализируются на его отдельных частях (табл. 2.15). Исключением являются лишь две компании - лидеры пивного рынка: компания "Baltic Brewing Group" и компания "Sun Interbrew" применяющие стратегию дифференцированного маркетинга, стремящиеся иметь рыночную долю в каждом сегменте рынка пива.

Страница 17, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




Выбор стратегии маркетинга для предприятия (пиво). Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright Р’В© 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов