EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПИВО). РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Маркетинг , Стратегический менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 15, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




       Опрос показал, что два из каждых пяти респондентов пьют этот напиток хотя бы несколько раз за теплый сезон (табл. 2.5.):
       
       Таблица 2.5. Частота потребления пива в те Таблица 2.5. Частота потребления пива в теплый сезон
       



 
       почти каждый день, каждый день
 

       6%

 

       несколько раз в неделю

 

       11%

 

       несколько (4-5) раз в месяц

 

       13%

 

       несколько раз за сезон

 

       10%

 

       вообще не пью пиво

 

       60%

       
       
       Как ни удивительно, но в холодное время годКак ни удивительно, но в холодное время года этот показатель снижается слабо -всего лишь с 40% до 36%. Другими словами, респонденты, пьющие пиво летом, обычно не отказывают себе в этом напитке и зимой. Но меняется частота потребления этого напитка, о чем свидетельствуют результаты опроса, приведенные в таблице (табл. 2.6.).
       
       Таблица 2.6. Частота потребления пива в холодн Таблица 2.6. Частота потребления пива в холодный сезон
       



 
       почти каждый день, каждый день
 

       2%

 

       несколько раз в неделю

 

       8%

 

       несколько (4-5) раз в месяц

 

       13%

 

       несколько раз за сезон

 

       13%

 

       вообще не пью пиво

 

       63%

 

       затрудняюсь ответить

 

       1%

       
       
       Совместный анализ ответов на приведенные два вопроса показал, что 41% потребителей пьют пиво летом чаще, чем зимой. Однако, как видно из приведенной ниже таблицы (табл.2.7.), резкого падения частоты все же не происходит: зимой люди чаще всего склонны либо вообще не изменять своим летним привычкам, либо, если уж отступать, Совместный анализ ответов на приведенные два вопроса показал, что 41% потребителей пьют пиво летом чаще, чем зимой. Однако, как видно из приведенной ниже таблицы (табл.2.7.), резкого падения частоты все же не происходит: зимой люди чаще всего склонны либо вообще не изменять своим летним привычкам, либо, если уж отступать, то всего лишь "на один шаг":
       
       Таблица 2.7. Совместный анализ потребления пива в холодное и теплое время года
       



 

       Потребители, пьющие пиво в теплое время года:

 
       Доля тех, кто пьет пиво в холодное время года (% от числа когда-либо пьющих пиво, 1 00% по таблице)
 

       

 

       почти каждый день, каждый день

 
       несколько раз в неделю
 
       несколько (4-5) раз в месяц
 
       несколько раз за сезон
 
       вообще не пью пиво
 
       затрудняюсь ответить
 

       почти каждый день, каждый день

 

       4%

 
       6%
 
       3%
 
       1%
 

       

 
       
 
       несколько раз в неделю
 

       1%

 
       14%
 
       10%
 
       2%
 
       1%
 

       

 
       несколько (4-5) раз в месяц
 
       
 

       1%

 
       17%
 
       12%
 
       2%
 
       1%
 

       несколько раз за сезон

 
       
 
       
 

       1%

 
       18%
 
       5%
 
       1%

       
       
       Как интерпретировать ответы респондентов? Можно принять несколько предположений о том, как понимать ответы респондентов. Например, что люди, пьКак интерпретировать ответы респондентов? Можно принять несколько предположений о том, как понимать ответы респондентов. Например, что люди, пьющие пиво каждый или почти каждый день, делают это в среднем 5 раз в неделю, а выбравшие ответ "несколько раз за сезон" - 5 раз за полгода. Тогда, судя по расчетам, в теплый сезон средний представитель рынка пьет пиво каждые 3-4 дня, а. зимой - каждые 5 дней. Наибольший интерес для производителей представляют, конечно, те, кто пьеКак интерпретировать ответы респондентов? Можно принять несколько предположений о том, как понимать ответы респондентов. Например, что люди, пьющие пиво каждый или почти каждый день, делают это в среднем 5 раз в неделю, а выбравшие ответ "несколько раз за сезон" - 5 раз за полгода. Тогда, судя по расчетам, в теплый сезон средний представитель рынка пьет пиво каждые 3-4 дня, а. зимой - каждые 5 дней. Наибольший интерес для производителей представляют, конечно, те, кто пьет пиво, по крайней мере, несколько раз в неделю. В теплый сезон таких респондентов - 43%, в холодный - 26% (от числа пьющих пиво). Особенно важны эти потребители для производителей отечественного пива, с коротким сроком реализации. Более же дорогие и качественные импортные сорта в теплое время года, как правило, теряют рынок сКак интерпретировать ответы респондентов? Можно принять несколько предположений о том, как понимать ответы респондентов. Например, что люди, пьющие пиво каждый или почти каждый день, делают это в среднем 5 раз в неделю, а выбравшие ответ "несколько раз за сезон" - 5 раз за полгода. Тогда, судя по расчетам, в теплый сезон средний представитель рынка пьет пиво каждые 3-4 дня, а. зимой - каждые 5 дней. Наибольший интерес для производителей представляют, конечно, те, кто пьет пиво, по крайней мере, несколько раз в неделю. В теплый сезон таких респондентов - 43%, в холодный - 26% (от числа пьющих пиво). Особенно важны эти потребители для производителей отечественного пива, с коротким сроком реализации. Более же дорогие и качественные импортные сорта в теплое время года, как правило, теряют рынок сбыта из-за своей высокой цены. Что же отличает респондентов, пьющих пиво хотя бы время от времени? Прежде всего, две трети из них (65%), а чуть более половины, как среди всех опрошенных, - мужчины. В возрастном отношении их отличает пониженная (12%, а не 25%, как среди всех опрошенных) доля лиц в возрасте от 60 лет включительно. В отношении рода занятий представители рынка пива определенной специфики не имеют, за исключением, естественно, пониженной доли пенсионеров. Таким образом, особенных контрастов опрос здесь не выявил. Ситуация начинает меняться, если перейти к анализу особых категорий потребителей пива (в первую очередь, по объему выпиваешении рода занятий представители рынка пива определенной специфики не имеют, за исключением, естественно, пониженной доли пенсионеров. Таким образом, особенных контрастов опрос здесь не выявил. Ситуация начинает меняться, если перейти к анализу особых категорий потребителей пива (в первую очередь, по объему выпиваемого ими за год пива). Для выделения этой категории людей респондентам наряду с вопросами о типичной частоте потребления пива задавался вопрос о размере разовой порции. Ответы представителей рынка пива распределились следующим образом (табл. 2.8):
       
       Таблица 2.8. Пропорции потребителей потребляющих определенное количествТаблица 2.8. Пропорции потребителей потребляющих определенное количество пива за один раз
       



 

       Количество выпиваемого пива за раз

 
       Процент потребителей
 

       до 0,5 литра

 

       55%

 

       от 0,5 до 1 литра

 

       32%

 

       

 
       
 
       более 1 литра
 

       13%

       
       
       Предположив, что респонденты каждой из этих трех категорий выпивают соответственно 0,3; 0,7 и 1,2 литра пива за один раз, а, такжПредположив, что респонденты каждой из этих трех категорий выпивают соответственно 0,3; 0,7 и 1,2 литра пива за один раз, а, также сопоставив эти данные с принятыми ранее предположениями о частоте, с которой опрошенные пьют пиво, были получены оценки (в литрах) потребляемого в течение года пива для каждого респондента. По шкале этого показателя было выделено три рыночных сегмента (табл. 2.9):
       
       Таблица 2.9. Выделенные сегменты
       



 

       Сегменты рынка

 
       Размер группы, % от числа тех, кто пьет пиво
 
       Доля, % в объеме потребления пива
 

       "легкие потребители" (выпивают до литра пива в месяц)

 

       36%

 
       4%
 

       "средние потребители" (выпивают до литра пива в неделю)

 

       24%

 
       12%
 

       "тяжелые потребители" (все остальные потребители пива)

 

       40%

 
       84%

       
       
       Таблица показывает что, основную долю пива выпивают его "тяжелые потребители". Именно они представляют повышенный интерес для производителей пива. Таким образом, на рынке пива на основе такого поведенческого признака, как интенсивность потребления, можно выделить сегменты "тяжелых", "средних" и "Таблица показывает что, основную долю пива выпивают его "тяжелые потребители". Именно они представляют повышенный интерес для производителей пива. Таким образом, на рынке пива на основе такого поведенческого признака, как интенсивность потребления, можно выделить сегменты "тяжелых", "средних" и "легких" потребителей пива.

Страница 15, всего страниц: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 




Выбор стратегии маркетинга для предприятия (пиво). Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright Р’В© 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов