Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Экономика стран СНГ
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 23, всего страниц: 28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 




       
       7) сокрытие от таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь;
       
       8) перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь с обманным использованием документов или средств идентификации;
       
       9) недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств;
       
       10) транспортировка, хранение, приобретение товаров и транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Республики Беларусь с нарушениями таможенных правил, пользование или распоряжение ими;
       
       11) неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица таможенного органа Республики Беларусь;
       
       12) оскорбление должностного лица таможенного органа Республики Беларусь, лиц, участвующих в проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, а также в производстве по делу об административном таможенном правонарушении или в его рассмотрении, а равно понятых;
       
       13) угроза совершения насильственных действий в отношении должностного лица таможенного органа Республики Беларусь, лиц, участвующих в проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, а также в производстве по делу об административном таможенном правонарушении или в его рассмотрении, а равно понятых;
       
       14) отказ лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенного законодательства, от выдачи или непредоставление им товаров, документов, иных предметов и сведений, необходимых для производства по делу об административном таможенном правонарушении и его рассмотрения;
       
       15) отказ иных лиц от выдачи или непредставление ими товаров, документов, иных предметов и сведений, необходимых для производства по делу об административном таможенном правонарушении и его рассмотрения;
       
       16) отказ или уклонение свидетеля от дачи объяснений;
       
       17) воспрепятствование проведению ревизии, проверки, инвентаризации либо отказ от их проведения;
       
       18) отказ или уклонение эксперта от дачи заключения, переводчика - от участия в производстве по делу об административном таможенном правонарушении или его рассмотрении, а специалиста, кроме того, - и от участия в проведении таможенного контроля или производстве таможенного оформления;
       
       19) отказ или уклонение должностного лица предприятия, учреждения, организации от выполнения постановления или поручения о проведении экспертизы либо требования о вызове специалиста или переводчика;
       
       20) воспрепятствование должностному лицу таможенного органа Республики Беларусь в проведении таможенного обследования и других мер обеспечения производства по делам об административных таможенных правонарушениях;
       
       21) незаконное воздействие или вмешательство с целью повлиять на принимаемое решение либо осуществляемое действие;
       
       22) нарушение режима зоны таможенного контроля;
       
       23) неуведомление при ввозе товаров и транспортных средств о пересечении таможенной границы Республики Беларусь;
       
       24) неуведомление или недостоверное уведомление о намерении вывезти товары и транспортные средства за пределы таможенной территории Республики Беларусь;
       
       25) непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы;
       
       26) непредставление товаров и транспортных средств в месте доставки и невручение документов на них;
       
       27) неостановка транспортного средства;
       
       28) отправление транспортного средства без разрешения таможенного органа Республики Беларусь;
       
       29) причаливание к судну и другим плавучим средствам, находящимся под таможенным контролем;
       
       30) нарушение порядка производства таможенного оформления;
       
       31) неправомерные операции с товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное оформление не завершено, изменение их состояния, пользование и распоряжение ими;
       
       32) грузовые и иные операции, проводимые без разрешения таможенного органа Республики Беларусь;
       
       33) изменение, уничтожение, повреждение либо утрата средств идентификации;
       
       34) нарушение порядка декларирования товаров и транспортных средств;
       
       35) нарушение сроков представления таможенному органу Республики Беларусь таможенной декларации, документов и дополнительных сведений;
       
       36) воспрепятствование доступу должностного лица таможенного органа Республики Беларусь на территорию и в помещения для проведения таможенного контроля;
       
       37) непредставление таможенному органу Республики Беларусь отчетности и несоблюдение порядка ведения учета;
       
       38) нарушение порядка помещения товаров на хранение, их хранения и проведения операций с ними;
       
       39) нарушение порядка переработки товаров;
       
       40) нарушение порядка осуществления производственной и иной коммерческой деятельности в свободных таможенных зонах и на свободных складах;
       
       41) нарушение порядка возведения зданий, строений и сооружений в свободных таможенных зонах;
       
       42) нарушение порядка уничтожения товаров;
       
       43) перемещение товаров через таможенную границу Республики Беларусь под видом товаров не для коммерческих целей;
       
       44) нарушение порядка пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами, в отношении которых предоставлены льготы по таможенным платежам;
       
       45) действия, направленные на неправомерное освобождение от таможенных платежей или их занижение;
       
       46) действия, направленные на возврат уплаченных таможенных платежей, получение выплат и иных возмещений либо их невозвращение без надлежащих оснований;
       
       47) нарушение сроков уплаты таможенных платежей;
       
       48) неисполнение банками и иными кредитными учреждениями решений таможенных органов Республики Беларусь;
       
       49) незаконное осуществление деятельности в качестве таможенного агента либо нарушение условий такой деятельности;
       
       50) незаконное осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика либо нарушение условий такой деятельности;
       
       51) невыполнение должностными и иными лицами требований, действующих в таможенном деле.
       
       Статья 225. Производство по делам об административных
       таможенных правонарушениях
       
       Производство по делам об административных таможенных правонарушениях ведется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
       В дополнение к мерам, предусмотренным Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, должностные лица таможенных органов вправе применять следующие меры обеспечения производства по делам об административных таможенных правонарушениях:
       
       1) экспертизу;
       
       2) поручение о производстве отдельных действий по делу об административном таможенном правонарушении;
       
       3) опрос лиц по делу об административном таможенном правонарушении;
       
       4) истребование документов, необходимых для производства по делу об административном таможенном правонарушении или его рассмотрения;
       
       5) проведение таможенного обследования;
       
       6) осмотр;
       
       7) предъявление товаров, транспортных средств, документов на них и иных предметов для опознания;
       
       8) получение необходимой для производства по делу об административном таможенном правонарушении или его рассмотрения информации от государственных органов и лиц;
       
       9) проведение ревизий, проверки, инвентаризации по делу об административном таможенном правонарушении;
       
       10) наложение ареста на товары, транспортные средства и иное имущество.
       
       Статья 226. Экспертиза
       
       Экспертиза назначается в случае, если для разъяснения возникающих вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле.
       Экспертиза проводится экспертами таможенных лабораторий и других соответствующих учреждений либо иными специалистами, назначенными должностным лицом таможенного органа Республики Беларусь, в производстве или на рассмотрении которого находится дело об административном таможенном правонарушении. В качестве эксперта может быть вызвано любое физическое лицо, обладающее необходимыми познаниями для дачи заключения. Решение о назначении экспертизы обязательно для эксперта, которому этим решением поручена экспертиза, и для должностных лиц предприятий, учреждений или организаций, где работает эксперт.
       Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта излагаются выводы, сделанные в результате проведенных им исследований, и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение.
       Заключение эксперта не является обязательным для должностного лица таможенного органа Республики Беларусь, в производстве или на рассмотрении которого находится дело об административном таможенном правонарушении. Однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано и отражено в постановлении, вынесенном по рассмотрении дела.
       В случае недостаточной ясности или полноты заключения может быть назначена дополнительная экспертиза, поручаемая тому же или другому эксперту.
       В случае необоснованности заключения эксперта или сомнений в его правильности может быть назначена повторная экспертиза, поручаемая другому эксперту или другим экспертам.
       Представленные в таможенные органы Республики Беларусь заключения, акты, справки и иные документы, излагающие результаты исследований и выводы, если эти документы были подготовлены не по поручению должностных лиц таможенных органов Республики Беларусь, в производстве или на рассмотрении которых находится дело об административном таможенном правонарушении, либо не по поручению должностных лиц других правоохранительных органов Республики Беларусь, у которых находятся или находились материалы, имеющие отношение к делу об административном таможенном правонарушении, заключениями эксперта не являются. Такие документы признаются доказательствами только в случае, если они обладают признаками вещественных доказательств.

Страница 23, всего страниц: 28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 




Таможенный кодекс Республики Беларусь. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |