EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Новая книга издательства "Вершина" рассказывает о том, как достичь безупречного сервиса.
      В издании собраны разнообразные знания по руководству персоналом, описаны методы и методики с учетом специфики гостиничной индустрии, а также процедуры их практического использования.
      Важно, что автор имеет практический опыт работы с обслуживающим персоналом. Разрабатывает стандарты обслуживания, а также методики оценки качества сервиса.
     

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. / Балашова Е.А. - Вершина, 2005.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов