Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Хулей Грэм
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
1031.00 р.

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Стратегический менеджмент
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества.
      В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.
     

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. / Хулей Грэм - Баланс Бизнес Букс, 2005.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |