Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Шарков Ф.И.
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: КОММУНИКАТИВНАЯ И ИНТЕГРАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ КАМПАНИЙ.
113.00 р.

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Рекламный менеджмент
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR.
      Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
     

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. / Шарков Ф.И. - Академический проект, 2005.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |