В монографии рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления.
В монографии рассматриваются концептуальные и методологические основы исследования товарных систем управления ("спрос - предложение", "затраты - результат", "купля - продажа"): описаны особенности анализа и синтеза этих систем и процессов планирования, проектирования, прогнозирования и ценообразования продукции даны определение и классификация товарных систем управления предложены модели и методы измерения ценности продукции, прогнозирования товарных стратегий в процессе планирования производства продукции (на примере автомобилей) показаны результаты исследования взаимосвязей между основными элементами товарных систем управления и факторами производства, обмена и потребления товаров сформулированы основные положения теории, включая методологию управления товарными системами.
Теория и практика управления товарными системами. / Егоров И.В. - No Name, 2005.
|