EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Келлер К.Л.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТ: СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМ КАПИТАЛОМ. 2-Е ИЗДАНИЕ.
650.00 р.

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Стратегический маркетинг
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран.
      В частности, читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки. Книга будет интересна разным читателям - студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам

Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание. / Келлер К.Л. - Вильямс, 2005.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов