Сборник научных работ "Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях" трению различных проблем использования математического аппарата и компьютерных технологий в социальных и маркетинговых исследованиях.
Целью публикации сборника является ознакомление читателей с теоретическими основами, методиками и информационными технологиями, разработанными в «Бюро Экономических и Социальных Технологий» Академии Менеджмента Инноваций (БЭСТ АМИ).
Этот инструментарий разрабатывался в течение 1992-2004 гг. и был успешно использован во многих реальных проектах, касающихся социально-экономических, маркетинговых и политологических проблем.
Издание ориентировано на специалистов по технико-экономическим, социологическим, общественно - политическим и социально - экономическим исследованиям.
Статьи сборника заинтересуют и специалистов по прикладной математике и экономической кибернетике
Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях. Сборник научных работ. / Клейменов С.А. - Академия менеджмента инноваций, 2004.
|