Эта книга - учебное пособие по негативным PR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия «негативных пиарщиков», история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые.
Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров «из первых рук» (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное — подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой «тайну за семью печатями», и приемов овладения ими практически «с нуля». В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми
Негативные PR-технологии. / Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. - Инфра-М, 2004.
|