Эта книга знакомит читателя со всеми этапами планирования маркетинга: начиная с первоначальной оценки бизнес-плана компании и заканчивая шагами, необходимыми для достижения намеченных целей бизнеса. Кроме того, в ней приводится детальный алгоритм разработки вашего собственного плана маркетинга, сочетающий необходимый теоретический фундамент с последними достижениями практики. Книга необходима как всем серьезным специалистам в области маркетинга, так и студентам. Особенно важно, что все идеи, обсуждаемые в данной книге, излагаются на основе практического подхода, облегчающего их применение.
Для преподавателей и студентов очного, заочного и дистанционного обучения по экономическим специальностям. Рекомендуется также руководителям и менеджерам предприятий реального сектора экономики
Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. / Малькольм МакДональд - Издательский Дом "Технологии", 2004.
|