Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе.
      Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации. В ней рассматриваются все основные аспекты современного рекламного бизнеса от объяснения роли рекламы в современном обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных компаний в разных отраслях бизнеса и описания их стратегий. Книга может быть рекомендована как профессиональным рекламистам, так и студентам экономических специальностей как источник необходимой информаци

Реклама. / Лейн Р. - No Name, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |