Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга.
Рассмотрено создание информационно-управляющей системы уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных технологий" и связанные с целевой задачей ключевые вопросы бизнес-консалтинга и ИТ-консалтинга. Даны основные определения, описание видов услуг, идентификация этапов консалтингового проекта, перечень требований к профессиональным консультантам; развернута система положений и принципов деятельности предприятия, касающихся его содержательных основополагающих и формальных аспектов (миссия, стратегия, философия, бизнес-план, бизнес-модель), ИТ-стратегия; рассмотрены вопросы управления персоналом, управления качеством и управления проектами; проблематика перехода предприятия от функциональной к процессной структуре - подходы к реорганизации бизнес-процессов, методы их анализа. Приведены рекомендации по формированию организационно-штатной структуры и оптимизации документооборота; затронуты вопросы организации управленческой службы поддержки развития бизнеса и информационных технологий.
Для специалистов в области управления предприятиями, консалтинга, системного анализа, студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. / Калянов.Г.Н - Горячая линия-Телеком, 2004.
|