Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления — социономики — посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 — Реклама, 350400 — Связи с общественностью, при изучении дисциплин «Рекламные коммуникации», «Реклама в коммуникационном процессе». Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
Интегрированные рекламные коммуникации. / Шарков Ф.И. - РИП-холдинг, 2004.
|