Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынке, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавший эту не имеющую аналогов на российском рынке книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано этим основным средством маркетинговых коммуникаций.
Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг - все эти темы освещены ярко, с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций, качество которых соответствует самым высоким мировым стандартам.
Книга является не только блестящим пособием по рекламе для профессионалов, но и прекрасным подарком деловому человеку
Реклама и продвижение бренда. / Аллен Крис Т., О’Гуинн Томас К., Семеник Ричард Дж. - НЕВА, 2004.
|