В четвертом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика —" экономика + техника + управление —" конкурентоспособность (МЭТУК).
Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента.
Учебник является межотраслевым, написанным на примере самого сложного — машиностроительного — производства.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.
Производственный менеджмент. 4-е изд. Учебник для вузов.. / Фатхутдинов Р.А. - Август Борг, 2004.
|