Данная книга поможет оптовику получить ответы на важные для его бизнеса вопросы: как обеспечить оптимальное товародвижение на оптовом предприятии, как сформировать систему менеджмента оптовику, как управлять финансами и проводить ценообразование, как работать с заказами потребителей и организовать закупку и продажу. Особое внимание в книге уделено двум основным факторам успеха фирмы-оптовика — маркетингу и логистике.
Книга предназначена для руководителей и специалистов, вплоть до рядовых сотрудников всех оптовых фирм, а также преподавателей, студентов, учащихся и лиц, занимающихся повышением квалификации в областях и производства, и торговли.
Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. Учебно-практическое пособие. / Голиков Е. А. - Экзамен, 2004.
|